новый день

10 0 0
                                    

6:37
-И снова утро,и снова я.-вздохнула.
-Ну,пора вставать..да-встает и идет в ванную комнату.

-Пока я чищу зубы,давайте расскажу о себе-мямлит.

Я Ким Юна. Мне 21,и я студентка престижного универа. Учусь на экономиста, как я туда попала? Сама не знаю. Пошла по стопам покойного отца. Я на 2 курсе. Я вполне спокойная и молчаливая. На вид..ну,обычная. Каштановые волосы,карие глаза,особо формами не блещу. Рост 170. Особо друзей у меня нет,ибо перевелась сюда,только в этом году,после смерти отца,а сейчас только октябрь. Хотя..у меня есть соседка по комнате,ибо живу я в общаге. Зовут ее Наен,та еще штучка, почти не вижу ее,она всегда,где то ходит. Тут всего 3 этажа,на каждом этаже друг перед другом комнаты мальчиков и девочек. На моем 2 этаже наши комнаты с левой стороны,а у мальчиков с правой. На третьем наоборот,как и на первом. На этом пока все. Позже потом и узнаете ,что к чему.

-Ну что красотка-улыбнулась-повеселимся-выходит из ванной.
Позавтракав и собравшись я поняла,что до пары еще 10 минут осталось,и с хорошим настроением я вышла из комнаты,закрыв за собой дверь.
7:52
Вот я уже стою на напротив 4-х этажного здания,и не спеша я захожу в нужную аудиторию и сажусь на 3 ряд. Не успела я обрадоваться,что здесь не так много людей,как тут же появились они..ох,у меня аж мурашки по коже. Мин Юнги,и Чон Чонгук..а где третий? Надеюсь,хотя бы он не придет.
Давайте,я расскажу о них:
Мин Юнги. Старше меня на год,на вид спокойный,а на деле тот еще черт. Шатен,белый,как сахар,чуть выше меня,и такой таинственный. Самый богатый из их шайки

Чон Чонгук. Младше меня на несколько месяцев..не спрашивайте,как я узнала..кхе,продолжим. Тот еще засранец,на вид такой ребенок мимимишка,ути пути,а на деле,та еще сволочь. Черные волосы,детская(нет) улыбка,черные,как смоль глаза.

Пак Чимин. Чуть старше меня. Мы почти одного роста. Чуть накаченное тело,каштановые волосы,красивая улыбка,прям ангелочек..если бы не его сущность.

Они меня бесят,я пытаюсь максимально их игнорировать,но это чуть сложновато,ибо они специально провоцируют. То Юнги в переходе припечатает к стене,то Чимин обнимет из неоткуда появившись,то Чонгук со своим:"Перестань,я же знаю,что ты меня хочешь,не отказывай мне."
Думаете,они только со мной такие? Нет,почти со всеми,а от всех меня отличает то,что мне все равно на них,и на все их эти сладостые комплименты, намеки и тд,я отвечаю,просто,"да,хорошо." Вернемся к паре.
Препода все нет и нет,а эти двое подходят ко мне все ближе и ближе,смотрю на телефон,осталось несколько минут.
-Главное не реагируй,делай вид,что не слышишь их-говорит себе под нос.
Тем временем:
-Эй,лохи,папочка в здании-сказал Чонгук,на что Юнги лишь хмыкнул и сел сзади меня,а Чонгук тем временем встал передо мной и сказал.
-Эй,малыш,привет.-наглая улыбка.
-эй,привеет..не игнорируй ты меня.-бесится,пх.
-Заткнись,Чон-сказала я,не отрывая глаз от конспекта.
-Малая,ты не рискуй.-недовольный.
-Это ты не рискуй Чон,заткнись и иди куда шел.
-Ой,как страшно,видишь-указывает на ноги-аж коленки трясутся.-смеется и садится рядом с Юнги.
-Слыш Юна-приближается к уху- я могу и наказать за такие слова-ухмыляется.
-Чон..-поворачиваешь голову,на что Чонгук приближается еще ближе.
-Да,куколка?-лыбится
-Ближе-шепчешь ты черноволосому,на что Юнги переводит свой зор на вас,а Чон еще немного подходит.
-Чон..-смущаешься,на что он отвечает прямо в губы.
-Что?-сидит себе довольный,ох зря ты тык.
-Я..-и тут ты замечаешь глаза Юнги на вас,как и все глазки одногруппников.-Чонгук..-тихо шепчешь ты..-Пошел ты нахер-и ударяешь головой об нос парня. На что тот от боли хватается за нос,а в аудитории все начинают смеятся,как и Юнги,который улыбнулся и посмотрел в телефон.
-Вот же чертовка-шипит-ты больная?Я тебе это припомню,зараза.
И в этот момент все начинают смеяться еще больше,но вдруг в кабинет заходит препод Чхве,и говорит всем,чтобы успокоились,а рядом с ним стоит Чимин,который потом кланеется учителю и подходит к нам.
И тут он хотел что-то сказать, но его прерывает учитель со словами
-Ну,что ребята,начнем урок?
-----------------------------------------------------------
Та да,вот и первая глава.

А ты докажи!18+Место, где живут истории. Откройте их для себя