Кхм.. Я сначала объясню кое-что. Рюрик почему-то был слишком нежным. Так вот, он просто не хочет спугнуть Лотоса, ибо же, другой вариант: автор дебил.
Продолжаем.
▪️♥️▪️♥️▪️♥️▪️♥️▪️♥️▪️
•18:53•
🍭Pov. Little Candy 🍭По квартире раздался раздражающий звук дверного звонка, на который прибежала Гено. Женщина (Автор: скажите как надо было, а то я тупой) открыла дверь за которой стояли двое взрослых и трое подростков. Инк и Эррор - женщина и мужчина, Градиент - их сын (19 лет), Папер Джем - их дочь(11 лет), а Паллет - сын от первого брака (Автор: ъуъ, какъой съасый мъужыг 🐨💕)
Но вдруг, послышался девичий голос.
- Мам, кто там? - этот голосок принадлежал младшей сестре Гот - Шино.
Но тут, взгляды Шино и ПиДжи встретились. Обе девочки завизжали увидев друг друга. На визг вышла Лотос. Её красноватые глаза и мешки под ними, говорили о том, что девушка была уставшей. На неё сразу же обратил внимание Рюрик. Гот было всё равно, ведь её разбудили, но всё же она не показывала этого, а лишь смотрела на этих двоих.
-Какая встреча~ - сказал Рюрик подойдя к Лотосинке. Она лишь хмыкнула и обратилась к матери.
- Мам, можно пойти прогуляться? - от ответа Гено, её как током дёрнуло.
- Да, но Паллет пойдёт с тобой!
- Но-
- Никаких "но"!
Разочарованная Гот уже шла переодеваться, а маньяк-педофил-извращенец и вообще осёл, шёл за ней.(Так я буду изображать -шёпот-)
- Слушай, можешь не идти за мной? -Извращенец..-
- Я буду идти за тобой, а может изнасилую тебя, в твоей же комнате~ - промурлыкал Рюрик прямо около ушка Готи.
Гот лишь открыла одну из дверей и зайдя в комнату, захлопнула её.🔪Pov. Rurik🔪
Вот же чёрт. А ведь я уверен, её тело прекрасно~.
🔪End Pov. Rurik🔪
Пока наш мальчик мечтал, Гот уже почти оделась. Одета она была в красный свитер, серую юбку, радужные гольфы, чёрные массивные кроссовки и её любимый шарф. Вот, Рюрик витает где-то в облаках, а Лотос выходит из комнаты. Девушка хотела незаметно сбежать, что у неё почти получилось, но маньяк-педофил-извращенец (Ав: я тут не при чём 👁️💦) заметил её и побежал за ней. Но закон подлости никто не отменял. Так что, когда Рюрик побежал за ней, он споткнулся и упал на Лотоса. Получилась не очень-то и приличная поза. Руки Паллета стояли по бокам головы Гота, а ноги Рюрика были с двух сторон от ног Лотоса. (Ав: надеюсь понятно ':/) И по этому же закону подлости, их заметил батя Гота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Осколки любви, которые склеены надеждой~ {FELL! POTH}
RandomЯ тюлепень, так что описания нема •~•