— Мальчик мой, прошу, скажи. — с дергающимся глазом поинтересовался Тики, смотря на своего собеседника.
— Что? — с чистыми невинными глазами, спросил Аллен, загребая в карманы выигрыш, в виде конфет.
— Где ты так научился играть в покер?
— Ааа... Это. — Прокрутив карту с джокером между пальцев, остановил, подведя к губам и прикусил её с озорным блеском в глазах. — Меня Мана кое-чему научил.
<tab>Скептически взглянув на Аллена, Тики с поражением свалился в кресло напротив него. Потёр глаза и бросил взгляд на Роад возле камина с куклой на ковре.
— Я даже представить боюсь, зачем он тебя научил.
— Я попросил.
— Серьёзно?
— Да.
— Зачем?
— Мне было скучно.
Скептическим взглядом Тики одарил Аллена, выражая немой вопрос: «Насколько должно быть скучно, чтобы научится играть, как профессиональный жулик?» Поняв, что ответа не дождется, он взял бокал с вином, сделал глоток и испустил вздох наслаждения, когда в комнату зашёл Шерил.
— Аллен, Роад вы готовы? — поправляя рукав, поинтересовался Шерил, потом взглянул на наручные часы.
— Да, мы готовы! — крикнула Роад, вскочив с пола, оставив куклу в покое. Аллен кивнул, встал и подошёл к Шерилу с Роад.
— Вы куда-то идёте? — Поинтересовался Тики, поставив уже пустой бокал на стол, и встал. Роад торжественно кивнула и, схватив за руку Аллена, повисла на нём.
— Да, мы решили прогуляться по городу. Да и Аллен давно просил.
— Эй! — Аллен прикрикнул с небольшим смущением и потянул хихикающую Роад в коридор, следом с довольной улыбкой Тики и Шерил пошли за ними. Уже идя по коридору, Шерил обратился к Тики.
— Ты присоединишься? — Он отрицательно покачал головой.
— Нет. Граф попросил, что бы я привёл новых членов семьи. Их вроде двое.
— Узы? — Шерил спросил, подняв бровь, Тики пожал плечами.
— Возможно. Желаю вам хорошо провести время. — помахал на прощание и завернул в другой коридор.
— Тебе того же. — Пожелав Тики, Шерил побежал догонять ушедших вперёд.
— Дети, меня подождите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.
FanficМальчик с чистой силой и генами Апостола. Мальчик, что потерял своего дядю, чтобы обрести целую семью. Мальчик, что родился от Четырнадцатого Ноя и Экзорциста. Он не злой и не добрый, он на золотой середине. Он добр к людям пока они на него не напад...