Мы, как бездомные, провели всю ночь на траве и только утром отправились в поисках жилища. Хорошо, что далеко ходить не пришлось. Недалеко от самого сердца Парижа мы отыскали небольшую квартирку, хозяйка которой любезно сдала нам комнату за достаточно приемлемую цену. Но это не особо помогло, ведь деньги у нас заканчивались.
-Перестань, Лив, - протянул я, - я не буду брать твои деньги. Нам хватит еще на пару дней, а там и решу, где взять еще. Твои же останутся с тобой, - я отодвинул ее протянутую руку, в которой были зажаты зеленые купюры.
-Так, может быть, тебе следуешь перестать? Перестать командовать, например, - грозно произнесла она. Не знаю, почему, но каждый раз ее гнев или даже легкая раздражительность вызывали во мне смех. Я не мог себя сдержать, чтобы хотя бы не улыбнуться. От этого она злилась еще больше.
-Не переживай, - я чмокнул ее в макушку и направился в душ.
***
Я стал замечать, что Оливия буквально живет на таблетках. Не знаю, сколько она их принимает в день, но это число явно выросло, чем, скажем, неделю назад. Утром, раз в два - три дня она уходила очень рано, а затем возвращалась, думая, что я сплю. Так, в общем-то и было, пока я не стал замечать, что ее часто нет по утрам в постеле. Конечно же, меня это насторожило. Куда она уходит? Все стало понятно, после того, как я заметил ее частые приемы пилюль. Она явно ходит за ними. Я уверен. Это достаточно серьезные лекарства, они наверняка выдаются по рецепту, но... Как она достает их так много?
Это-то я и решил выяснить.
Конечно, прижать ее к стенеке и все выпытать - было бы глупостью. Она смогла бы отнекиваться и мило улыбаться, так и не сказав ничего существенного. Тем более, что я пытался, говорил с ней, спрашивал про таблетки, но получил лишь скудный ответ.
-Это всего лишь витамины, Гарри. Знаешь, как оскорбинка.
Но разве витамины едят горстями?! Я вот тоже думаю, что нет. Поэтому моим единственным выходом было поймать ее утром, когда она уже купит все, что ей необходимо.
Представляю, она заходит в комнату тихо, стараясь не шуметь, а на пороге уже стою я в ожидании, со взглядом, говорящим: "Я жду ваших объяснений"
Именно с таким настроем я вышел из душа. Вода все еще капала с волос, хотя я тщательно пытался высушить их полотенцем, которое теперь болталось на моих бедрах.