Глава#2 За-заикающиеся предостережение

46 4 0
                                    

Вивьен летела по глубокому каналу времени. Как будто огромная кроличья нора: множество дыр на поверхность разных годов и столетий. Сквозь тонкую и прозрачную плёнку времени можно было рассмотреть в этих дырах прежние времена, которое пролетала Вивьен. Она стремительно падала в прошлое всё дальше и дальше, оставляя позади целые века. Канал иногда слепил вспышками белого света. Всего их было пятнадцать. Свет слепил, и это значило, что очередное столетие было позади. И вот долгожданный пятнадцатый век.

А вот Христофор Колумб возвращается в кандалах в Испанию 1498 года; а тут Иван III заключил договор с великим князем Литовским Александром в 1494; Начался церковный раздел между Юго-Западной и Северной Русью в 1459. Всё это далёкое прошлое.

"Вот! 1456 год. То, что надо. Соберись Вивьен. Давай! Ты справишься! "

Эта дата приближалась всё быстрее и быстрее и Вивьен закрыла глаза от волнения. Вот, ещё немного и она окажется в прошлом.

- ААААаайууу... - воскликнула она, ударившись об стены времени.

Как будто стеклянная пробка не пускала её в нужный день прошло для спасения её времени. Голова девушки лежала на чём-то твёрдом, а шея вывернулась в бок. Она засопела и упёрлась сильными руками на, как ей казалось, стекло и приподнялась. От удара на коже её лица остался красный отпечаток. Вивьен тяжело дышала и нечего не понимала.

- Ч-ч-что? - заикнулась непонимающе девушка тихо. - Ч-что? Нет. Не-не-нет, нет, нет, НЕТ! - постепенно повысила она голос в страхе.

Она начала долбить в напускавшую её корку и кричала. А за ней было всё спокойно: обычный лес, а там рядом та самая деревня. Там ходят люди, но как бы Вивьен не билась, её всё равно никто не слышит.

- Нет, нет, нет, НЕТ! ПРОШУ, НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! - кричала она в нервном приступе страха и паники.

Она застряла в вечном временном потоке. Никто её не выпустит теперь...

Со дня предположительного приземления Вивьен в прошлом прошёл 21 день.

1456 год 12 июля, суббота...

Солнце медленными ползками карабкалось к небесному потолку. Его лучи падали на сонное село посреди дремучего старого и тёмного леса. Лёгкий туман постепенно убегал в тень хвойных деревьев, дабы полностью не исчезнуть под тёплой волной солнечного света. И там, куда он бегал от "смерти", туман наполнял пространство свежей прохладой. Дикие звери сверкали своим враждебным цветом глаз в ещё не освещённой части леса и жадно засматривались на тихие дома. И в одном из них, в тёплой мягкой кровати спал мальчик. Его тело полностью было накрыто одеялом. Ноги выглядывали и лежали на подушке. Одна рука свесилась с кровати и легонько шаталась. Солнце послало игривых зайчиков на землю, понимая, что ещё не скоро выберется из манящего горизонта. Они весело перескакивали с ветки на ветку, иногда застревая в них. Хихикая в кустах и затевая пакость, несколько затаились. Почти резким рывком они ударили блеском по глазам старого петуха, сидящего на ветхом заборе одного из домов. Он от замедленной неожиданности вспушил свои перья, крутанув головой. За тем и вытянул почти без перьевую шею и на автомате стал петь об утре нового дня хриплым кукареканьем. Мальчик подорвался внезапно с кровати и, ещё толком не распутавшись в одеяле, ступил коленом в пустоту, да и упал на деревянный пол, покрытый цветной дорожной.

Урод ночи/Часть 1: сломанное детствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя