Когда родители ушли...

154 8 0
                                    

  Ночь, гроза, молния, грохот, шум листьев. Все звери в лесу прячуться и прижимаются к друг другу в надежде скрыться от этого ужаса.

   Но этих двух ничего не волновало. Родители ушли недавно, около получаса назад, по "делам". Но мы естественно понимаем куда они ушли и зачем.
Градиенту всегда было неловко общаться с ПаперДжемом, так как он был шумным, грубым и эмоцианальным, как и его отец, Эррор. Эта резкость пугала подростка и заставляла вздрагивать каждый раз и он часто зажмуривался от этого.
Паперу же было неудобно с Градиентом, так как этот тихоня, правильный ребенок и монстр, раздражал его и бесил, одним своим существованием. Его правильность, осторожность и желание помочь всем, бесило его.
Но оба видели так же что-то привлекательное в друг друге.
Гради смотря на Пиджи, восхищался его телосложением и его физическими характеристикими, заставляя Градиента впадать в ступор каждый раз. И Глючный признается себе, что ни раз еще будет заглядываться на голое спортивного телосложение Папера.
Джем же не понимал, как можно быть таким милым, грациозным, хрупким и приятнопахнущим. Каждый раз он чувствовал запах лаванды и лишь смотря на него, думал, что даже ветер способен сдуть его хрупкие черные косточки. А его движение, когда он варит зелье, чем-то похож на свободный танец. И эти милое лицо заставляло его каждый раз фыркать, проявляя своего внутреннего цундере.
Но оба так же признавали голос друг друга.
У Глючного он был мягким, тихим, спокойным и успокаивающим, как колыбельная.
У Папера громким, взвывающим, полным решительности и боевого настроя, словно боевой клич.
Но оба не знали....

Что они братья друг другу...

   Но вернемся в настоящее. Эти двоя остались одни и Градиент решил выучить новые рецепты о которых, дал ему его мама. Он восхищался умом матери, хоть и не понимал, почему он так плохо ладит с Мистером Эррором. Но сейчас это значение имело.
ПаперДжем же скучал, делая уроки и думая, чтобы натворить. Он был тем еще негодником и любил пошалить. И заметив что маленький Травник что-то учит, он ухмыльнулся и тихо встав, стал за его спиной. И напугал его, его же именем.

- ГРА-ДИ-ЕНТ

От этого маленький травник выронил книгу, чуть столкнув полку с зельями. И оба увидев, что зелья падают начали их ловить, ибо злой Инк, очень опасен.
Оба поймали почти все. Кроме одного. Он упал и разбился прямо на полу, начав выделять странный запах, отчего Градиент, что убрал все зелья обратно, упал на пол, ничего не задев, чувствуя странный жар.
Пиджи же, тоже закончив раскладывать зелье, сел около Градиента, не понимая что с ним и когда он попытался сказать ему, что нужно убраться, его повалили на пол и нагло поцеловали, ворвавшись в его ротик и начиная страстный танец их языков.
Папер был в шоке и не понимал, что происходит, но посмотрев на тот флакон, он мельком увидел странную надпись " Маг. Афро"*. Не разбираясь в сокращениях Ведьмака, он ничего не понял, но когда Градиент полез ему под одежду стало понятно.
Он попытался оттолкнуть его, но сам ослаб, непонятно из-за чего. Градиент стал казаться ему очень сексуальным партнером и отличной милой пассией. 
Оба уже полностью не в себе начали взрослое веселье, прямо на диване Инка. Потом они поймут, что им достанется от обоих родителей, в особенности от Ведьмака.

🎉 Вы закончили чтение Пока родителей нет дома 🎉
Пока родителей нет домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя