Король Дракон был шокирован. Он знал, что Лоу Лань была матерью Хан Сеня и понимал, что если она умрумрётет во время этого сражения, то парень сойдёт с ума.
Все, кто видел женщину хотели ей помочь. Однако они все находились в подобной ситуации, поэтому, казалось, что её невозможно спасти.
Но затем, Лоу Лань кое-что сделала. Она подбросила в небо белый пушистый шар.
Это был Снежок, но, похоже, что он был очень недоволен тем, что сделала женщина. Существо начало плакать, а затем призвало большой белый шар.
Бум!
Пока этот шар опускался на землю, он смог принять на себя множество ударов. Несмотря на атаки, шар не был повреждён. Хотя он немного деформировался, но очень быстро восстановился.
— Не обращайте внимание на шар! Убейте сначала женщину! — закричал Небесный Король.
Армия снова нацелилась на Лоу Лань, но шар был её защитой, он катался вокруг неё по земле, и принимал на себя множество атак.
Но, к сожалению, шар не мог на сто процентов защитить женщину. К тому же атаки приходили одновременными с разных сторон. В итоге, император смог дождаться нужного момента и, использовав свой кулак, который окутывал невероятный мороз, атаковал Лоу Лань.
В это время женщина всё ещё была сосредоточена на Небесном Короле, поэтому у неё не было возможности отбиться или уклониться от удара.
Но неожиданно появилась рыба-птица, которая набросилась на кулак императора и начала его клевать. Дух отдернул руку и громко закричал.
Лоу Лань успокоила птицу и начала оглядываться вокруг. На поле сражения была плохая ситуация. Там было слишком много вражеских существ и духов, а исцеления носорога помогали ненадолго. Если всё будет так продолжаться, то, вскоре, они проиграют.
Король Сухая Кость был на грани смерти, хотя он беспрерывно получал исцеление. Враг оказался намного сильнее, и он ничего не мог сделать.
Кроме того, хотя исцеление было мощным, но все прекрасно понимали, что Святой Носорог не сможет воскресить тех, кто уже умер.
«Похоже, пришло время воспользоваться этим!» — Лоу Лань достала Цзюэ и налила в неё вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
ФэнтезиБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...