Когда появился алтарь, то все присутствующие осознали, что уже ничего не смогут сделать, а затем они начали ощущать, как их покидают силы и притягиваются к алтарю.
Здесь находилось очень много существ, и все их жизненные силы притягивались алтарём. Они сосредотачивались вокруг статуи.
Настоящий Хан Сень ощутил, что его призывают. К этому времени он уже узнал о том, что духи и существа восстали против людей, поэтому юноша находился в Четвёртом Святилище и ждал этого момента.
Однако парень не знал, хватит ли его крови, чтобы его призвать. Если этого будет недостаточно, то мать и все остальные будут вынуждены сражаться самостоятельно.
Хан Сень был встревожен. Он начал ощущать, что его тело будто начинает гореть, а также ощутил странную силу, которая витала вокруг него.
Эта силы была очень мощной, вскоре, юноша увидел, как пространство вокруг начало вращаться, и его начало затягивать.
В этот момент Хан Сень подумал.
«Похоже, всё получилось. Удивительно, что множество существ и императоров отдали свои жизни для того, чтобы я смог появиться».
Пока юноша думал об этом, в пространстве образовалась трещина, в которую его затянуло. Это напоминало какой-то портал.
…
Небесная Гора, Третье Святилище Бога.
Когда Император Не Бог увидел алтарь, то начал злобно бормотать:
— Чёрт! Проклятые уроды. Почему у них всегда получается призывать этих Полубогов?
Но призывать Полубогов было очень сложно. Для этого нужно было Гено-Ядро Полубога, которое осталось в Третьем Святилище. Однако подобные реликвии было невероятно трудно найти.
Однажды Хан Сень уже призывал мать Императрицы Лотос, чтобы остановить Императора Не Бога. А теперь Лоу Лань призвала самого Хан Сеня, похоже, что была использована одна и та же реликвия.
Император Не Бог понимал, что ему нужно быстро убегать. Он уже видел, на что была способна Ночная Императрица. Он понимал, что никто из Третьего Святилища не сможет противостоять тому, что будет происходить.
Несмотря на то, что Хан Сень совсем недолго стал Полубогом, но он уже был намного сильнее всех тех, кто обитал в Третьем Святилище. Император Не Бог понимал это, поэтому не хотел недооценивать парня, который должен был перед ними появиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
ФэнтезиБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...