Доктор

29 5 1
                                    

- ... X ... X ... X ... X ... ха - ха - ха - ха - ха ... это всё бессмысленно ...! Кто будет пытаться разгадать этот замок ....? Зачем я это делаю ...?
Безумец стоял у двери в закрытой комнате без окон и мебели. Спустя час тот успокоился и лёг на пол, от суеты смотрел в потолок.
- Можно попросить вас открыть эту дверь?мне очень нужно с ним поговорить. -прозвучал голос поту сторону двери.
- Простите но,нет...я не имею право открыть эту дверь...возможно если вы спросите разрешение у заведующего. - Был слышен второй голос по ту сторону двери. Безумец встал с полу и подошёл к двери, что бы послушать разговор.
-я имею полное право на то, что вы откроете мне эту чёртову дверь! - Первый голос стал громче и решительнее чем в первый раз.
-прошу прощения но... - кто-то перебил второй голос и видимо это мужчина.
- Да ... ха - ха - ха ... они наконец-то откроют эту чёртову дверь ...! Ха - ха - ха - ха - ха - ха - ха - ха !
Тот стал долбится головой в дверь, психически смеясь.
- Скорее откройте дверь! - произнёс первый голос ударив кулоном по двери.
- Конечно откроем господин Антан Лейс. - произнёс третий голос и стал отпирать дверь. Безумец перестал долбится головой об дверь услышав как её отпирают.
- Здравствуй, меня зовут Антан Лейс и я твой лечащий врач.
- Зачем мне врачи ...? Я прекрасно чувствую себя ...!
- Прошу тебя представится.
- Я Чарли ...
- Приятно познакомится Чарли!
Доктор Антан подошёл к Чарли сняв с него смирительную рубашку.
- Вы её сняли ...? Но зачем ...? Мне она нравится ... - Сказал Чарли и посмотрел в глаза доктору.
-Мне будет легче так с тобой работать, Чарли. - Сказал доктор Антан и положил свою руку Чарли на плечо.

Психам не житьWhere stories live. Discover now