Бедная Юля

9 0 0
                                    

Всё началось пять лет назад...............

Они влюбились в одну и ту же девочку...

Но давайте с начала...
От лица Артёма.

Был обычный летний денёк... Я как обычно встал. Какое "прекрасное" утро. Я пошёл умываться. После вчерашнего дня я был как выжитая салфетка. Я хочу жутко спать... Но и есть тоже... Поэтому я сначала пошёл на кухню и поел. Потом я пошёл в свою комнату и плюхнулся на кровать.
Я проснулся от телефонного звонка. Ну кто там??!! Лёша.... Бля.. Я взял трубку.
От лица Лёши.
Я встал где-то в 8 утра. Пошёл умылся и поел. Потом пошёл в комнату и начал разглядывать фотки одной девочки. Она мне так нравится. Красивее её нет никого. Её зовут Юля. Даже имя прекрасное. Мне стало скучно разглядывать Юлины фотки и я начал играть. 13:00. Ой как затянулась моя игра. Мне было скучно и я позвонил Артёму. Да мы с этим типо моим "другом" влюбились в одну девочку...
От лица Тёмы
-(л) Привет!
-(а) здравствуйте. Ты видел сколько времени?
-(л) ну да
-(а) зафига ты мне позвонил в 6 утра!
-(л) всмысле в 6 утра? Сейчас 13:10.ты чё?
-(а) всмысле?? ПИПЕЦ. И чё ты хотел?
-(л) пошли гулять?
-(а) окей.
Я положил трубку. Мне так лень. Ну ладно. Я оделся, обулся и вышел на улицу. Прохладный  ветерок дунул мне в лицо.
'' как приятно"-подумал я про себя.
Я даже не знаю куда идти. Пойду на верхнюю.
Иду  я значит и вижу как там на площадке сидят Лёша, Юля, Лиза, Саша, Анфиса.... Дам ну и компания собралась. Я пошёл к ним. Какая же Юля красивая.... Я влюбился... 
-(л) Привет!
-(а) даров.
-(л) чё хмурый такой.
-(а) не выспался...
-(л) Ооооооккку. Мы сейчас тебя развечелимм!
Мы начали играть...
Играем в правду или действие. Не люблю эту игру. Игра говно... Кому захочется играть?
-(лиза) Артём!Правда или действие?
Я чуть со скамейки не свалился. Этот громкий неожиданный вопрос.
-(а) Не пугай так! Действие! - на одном дыхании выпалил я.
-(Лиза) Поцелуй Юлю.
-(а) меняю.
-(Лиза) ну тогда... Поцелуй Юлю!
-(а) я же сказал. Другое задание скажи!
А Лиза  повторяла

одно и тоже:"Поцелуй Юлю, поцелуй Юлю."
Это продолжалось минут 10.Я просто задолбался, встал и поцеловал Юлю.
Ой зря я не ушёл. Почему? Да потому! Я мельком посмотрел на Лёшу. Его глаза горели.
-(л) Ты чё офигел?!
-(а) знаешь ли! Она бы от меня не отстала! - сказал я, указав на Лизу.
-(л) а отказаться?
-(а) БЛЯ! Ты чё слепой? Да и глухой?! Я ПЫТАЛСЯ! - Накричал я на Лёшу!
Ой это было зря. Он набросился на меня. И начал бить. Я смог защитить лицо. Офигеть просто. Он с такой силой бил меня. Я смог встать и врезать ему в лицо. А потом он просто сломал мне руку. Я от боли (ну типо болевой шок) упал на землю и потерял сознание.


Ну чтож. Пожалуйста не бейте. Я старался😂❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От неновисти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя