Он позвал врача.
Доктор спросил у Львефиофана:
- Не думаете ли вы, что в вашей семье скоро должен появиться ребенок.
-Что?- присел Львефиофан и в седьмом поту присел. - Вы точно не ошиблись? Как долго Мария носит у себя под сердцем дитя?
- Нет я точно не ошибся, довольно долго она уже его носит.
Львефиофан проводил доктора и всю дорогу думал про себя:
- И как это случилось? А если он не от меня. Я его все равно буду любить.
Этими казалось бы не значительными вопроспми он запудрил себе мозги.
Настало утро. Мария просыпалась, а Львефиофан всю ночь не спал и думал о ребенке. Когда девушка открыла глаза, муж смотрел на нее пристальным взглядом.
- О, милый скажи мне что случилось не заболел ли ты?
- Мария я так рад, так счастлив!
- Львефиофан ну что случилось, ты сам не свой!
- Любимая моя Мария- встал он на одно колено- ведь ты была права тогда, на улице под звездным покрывалом.
Пришла уж все-таки к нам волна новых перемен, в нашей жизни- взял он ее за руки и смотрел ей в глаза- а ведь ты об этом молчала. Ты помнишь как вчера потеряла сознание?
- Нет, я только помню - призадумалась она- помню звезды, луну, как все закружилось и я увидела какой-то силуэт, этот силуэт принадлежал девушке, а потом я увидела тебя тупо смотрящего на меня каким-то пошлым, возбужденным взглядом.
- Ясно......
И Львефиофан рассказал Марии, как она упала к нему на руки, как вызвал он врача, как узнал он что вскоре у них будет ребенок. На этом он закончил свой рассказ.
- Мария, я так счастлив, я так рад у меня есть ты- запел он вдруг, на что ему мария ответила:
- Я так хочу "Mersi"- засмеялись они оба и Мария продолжила- а еще я хочу, записывай: соленые огурцы, тыкву, сладких червячков, .......
Их разговор длился очень долго в основном они говорили о ребенке, им было наплевать на все, их волновала только их семья....