Глава 52.

405 20 2
                                    

Ж-меня зовут Остапова Карина Васильевна. Я директор этого заведения.-ответила с лёгкой улыбкой женщина.-всё. Пройдёмте в мой кабинет.
Все пошли за женщиной(КВ-Карина Васильевна.) Спустя 3-4 минуты, друзья оказались у кабинета директора на втором этаже.
КВ-Оливия, прошу.-пропуская девушку вперёд, улыбнулась зеленоглазая.
Оливия лишь кивнула и ещё крепче прижимала к себе папку с документами, которую впихнули друзья. Пару секунд и Оливия и Карина оказались в кабинете, оставив Макса, Ботана и Крисс в коридоре.
5 минут,10,15...их нет. Трио уже ждёт с какой-то тревогой. Внезапно дверь открывается и выходит Оливия, а за ней и Карина.
КВ-Оливия, жду вас на прослушивании через 2 недели.-с улыбкой сказала директрисса.
О-я поняла.-ответила с лёгкой улыбкой брюнетка.
Дверь закрылась и ребята остались в пустом коридоре.
К-ладно, пойдём. Надо готовиться.-сказала Крисс, смотря на растерянную Ливи.
О-пойдём.
Бот-но сначала, предлагаю пойти в кафе и отметить это маленькое дело - поправив очки, с улыбкой сказал Саша.
Ю-согласен. Тем более выпить не помешает. - поддержал Тарасенко.
Через секунду по коридору разошёлся шлепок. Это Кристина отвесила Максу подзатыльник.
Б-ау! За что?! - потирая ушибленное место, спросил шатен.
К-меньше об алкоголе думать будешь! - прыснула девушка.
О-так, идём в кафе, а вы нам и расскажите что между вами. - улыбнулась брюнетка.
Б-хорошо. - посмотрев на Крисс, ответил Брайн.
Через полчаса квартет уже был за столиком в уютном кафе, где и начался допрос для Макса и Кристины.
О-ну, колитесь!-начала допытываться Ливи.
Б-ну... Как бы... - начал Макс. - мы... Мыс Кристиной это...
К-мы встречаемся. - перебила блондинка, опустив взгляд.
Бот-ну слава богу!-выдохнул Саша с улыбкой. - я уже думал всё потеряно.
Б-вы не удивлены? - шокировано спросил шатен.
О-нет. Мы бы так и так вас свели. - с улыбкой ответила Ливи.
К-в смысле?!
Бот-в прямом. У нас даже план был.
О-но вы упростили нам задачу.
Б-хитрюги. - улыбнулся блогер.
Бот-знаю.
Всё засмеялись. Просидели они ещё около часа после чего отправились домой к парням, заскочив на почту за посылками для видео.
Посылок в общей сложности оказалось около семидесяти. Им пришлось вызывать такси.
-----------------------------------------------------------
Всем привет)... Есть кто живой? Простите меня. У меня сломался телефон только на днях мне купили новый. Мне очень стыдно😞. Я постараюсь войти в режим и выпускать главы хотя бы раз в два дня,т.к все черновики стерлись😭. Я действительно постараюсь.
Также хочется поздравить Вас с прошедшим новым годом.💗

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя