Глава 1.

5.1K 289 61
                                    

Перед глазами все плыло, голова нещадно болела, а тело будто и вовсе отказывались двигаться. Всё что я чувствовал это боль и белая пустота которая была вокруг меня, она пугала и в тоже время успокаивала.

Впервые за долгое время я находился в тишине и кажется впервые был напуган до слез...

«Ты в порядке?.. Можешь открыть глаза?..», в оглушающей тишине раздался бархатистый голос пропитанный беспокойством.
Приятный, похоже это девушка.

Немного приложив силы я все же открыл глаза и встретился с золотистым взглядом который был наполнен слезами.

«Мне так жаль, это все моя вина», девушка всхлипнула стоя передо мной на коленях.

«Ох, погоди. Я даже не знаю за что мне тебя прощать, так что не извиняйся преждевременно...», я попытался улыбнуться сквозь боль и оценить ситуацию. Хотя странно что при такой жуткой боли я мог нормально разговаривать.

«Извини, меня зовут Зефрира, я богиня судьбы... Так уж случилось что я случайно перепутала твою и чужую судьбу, из-за этого ты погиб вместо другого человека», девушка будто хотела ещё что-то добавить, но кажется чувствовала себя слишком виноватой.

«Ну, я ещё не совсем пришёл в себя, но что случилось то случилось, у меня нет причин злиться на тебя», и ведь это правда было так. Я всегда спокойно воспринимал все что касается смерти, рано или поздно она приходит к каждому, в независимости от возраста, так что не думаю что её стоит бояться.

«Тем не мение, я хотела бы искупить свою вину», Зефрира серьёзно взглянула на меня, так словно уже знала что собирается сделать.

«Хоть это и против правил, в такой ситуации я могу позволить себе нечто подобное. Ты переродишься в новом теле!»

Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. Я конечно читал много манг про перерождение, но никак не ожидал что это случиться со мной.

Ладно, нельзя же упускать такой шанс. Я усмехнулся собственным мыслям и глянул в сторону богини.

«Пускай это и неожиданно, но хорошо, я согласен», Зефрира словно засияла от счастья и схватила меня за руку.

«Ты переродишься в мире королей, магии и демонов. Я дарую тебе новую, прекрасную жизнь, но свою судьбу ты построишь сам... Ещё раз прости и удачи... Сейчас я спешу, но если буду нужна, просто прочти молитву», стоило ей произнести последнее слово и в туже секунду вокруг все заискрилось, словно миллионы звёзд пронеслись рядом в безумном вихре.

Следующее что я увидел была темнота, а после неё ослепляющий свет что полностью вытеснил тьму.

Резко открыв глаза я увидел перед собой женщину прекрасную как летний день. Золотые локоны аккуратно ложились на её тонкие плечи, а голубые словно небо глаза смотрел на меня с неисчерпной любовью, словно я был самым дорогим сокровищем в её жизни.

Со стороны двери раздался тихий стук, после секундной тишины в комнату вошёл мужчина. У него был строгий взгляд, красные словно кровь глаза заставляли леденеть от ужаса, а его постава говорило о том что мужчина прошёл не через одну битву.

Тем немение стоило увидеть меня как он резко смягчился и словно засверкал от радости. Похоже эти двое были моими родителями, конечно это немного необычно, но я вижу что они меня любят так что жаловаться не стану.

«Мой маленький Липпи, мы так рады что ты появился в нашей жизни», мама еле сдержала слезы, а отец все продолжал улыбаться гладя меня по голове.

«Сегодня у короля появился наследник! Народ должен устроить праздник!», в комнате зашевелились до сели незаметные слуги, начав оживленно что-то обсуждать и планировать.

Кажется они счастливы, у короля родился сын, это и впрямь праздник...

Стоп, что?! У короля? Я наследник короля?!

Богиня конечно сказала что дарует мне лучшую жизнь, и все же... Зефрира, ты перестаралась!

По ту сторону смерти... Место, где живут истории. Откройте их для себя