Часть 6

552 30 1
                                    

Друзья зашли в школу. Ларри сразу направился в сторону расписания.
– Так... Алгебра! – жалобно протянул шатен.
– Пошли? – сказал Фишер.
– Ладно, пойдём – согласился Джонсон и пошёл в сторону кабинета математики. Голубоволосый видел, что Ларри кого-то выискивает в толпе. Шатен был самым высоким в классе и почти самым высоким в школе, поэтому искать кого-то в толпе плёвое дело для него. Джонсон заулыбался, когда заметил макушки того, кого искал. Схватив голубоглазого за руку, шатен потащил его в сторону какой-то компании. Подойдя к ним, Салли увидел зеленоглазую шатенку и рыжего парня в очках.
– Привет. – сказал Джонсон, обращаясь к этим двум, "Походу это мои одноклассники. На вид дружелюбные" – подумал Салли.
– А это кто? Новенький? – спросила шатенка, обратив внимание на голубоволосого парня, стоящего рядом с Ларри.
– Да, это Салли Фишер – представил его Джонсон – Если я не ошибся с фамилией.
– Не ошибся. – Салли смущённо улыбнулся, но протез скрыл это.
– Круто! Меня зовут Эшли! – протянула руку для знакомства зеленоглазая.
– А меня Тодд. – рыжеволосый тоже протянул руку.
– Извини за вопрос, но... Что это за маска? – спросила шатенка.
Джонсон посмотрел на Эшли таким взглядом, будто говоря, что она зря спросила.
– Это протез... – ответил Салли.
– Ой... Прости – начала извиняться Эш – Я не знала...
– Ничего, я привык.
Прозвенел звонок. Толпа подростков направилась в классы. Начался долгий и скучный урок. Кто-то спокойно спал, кто-то играл в телефоне, кто-то болтал с соседом, 2-3 человека всё-таки слушала учителя, который толкал скучную речь по теме урока.
И наконец-то звонок. Все выбежали из класса, как-будто в кабинете заложена бомба, которая взорвётся по истечению пятнадцати секунд.

***

Пролетел ещё один скучный урок и ученики рванули в столовую. Обед был не настолько отвратным, как в предыдущей школе, по крайней мере тарелки казались чистыми.

Салли доел и как раз прозвенел звонок. Школьники почти полетели в кабинеты. Начался урок. Так как это была литература – Ларри заснул.

***

– Ларри Джонсон! Ларри! – орала учительница.
Кое-как шатен открыл глаза и  спросонья слышал лишь обрывки тех фраз, которые говорила учительница.
– Что за бескультурщина?..
Что ты себе позволяешь... Какой ужасный ученик... В кабинет директора! Живо! – последние две фразы заставили Джонсона окончательно проснуться.
– Позвольте сказать! – на удивление всех Салли встал из-за парты – Позвольте мне следить за тем, чтобы он не спал на уроках... – уже менее уверенно сказал Фишер.
– Боже, не ребёнок, а золото. Так переживает за своих одноклассников... Пример всем! – начала хвалить  учительница противным голосом –Я позволю. Так Джонсон, пересел к Фишеру!
Ларри встал и поплёлся к пустому месту рядом с голубоволосым.
– Отныне на моём уроке ты сидишь там! – это было последнее, что сказал учитель Ларри.
– Спасибо, что прикрыл – поблагодарил шатен шёпотом.
– Пожалуйста. – Салли расплылся в улыбке и это скрыл протез, по крайней мере он так думал...
– Я думаю, ты красиво улыбаешься. Прямо как сейчас. – Ларри всегда говорил прямо, что думает, но никогда не делал лишние комплименты и не завышал и не занижал его собственную "оценку" других.
– К-как ты узнал, что я улыбаюсь? – удивился голубоволосый, но после застыл в ступоре, ведь понял, что ему сейчас сказали.
– Ну... Не знаю. Почувствовал. – ответил Ларри улыбнувшись.
– Ладно, проехали. – вышел из ступора Фишер – Разберёмся после уроков, а то получим оба.
– Всмысле?
– В прямом. Чтоб ты понимал, за нами сейчас пристально следят, особенно за тобой! – немного взбесился Салли.
– Ладно, ладно... – успокаивал голубоглазого шатен.

***

Звонок

– Ну наконец-то этот грёбаный урок закончен! – послышалось от кого-то с задних парт.

Ученики вышли из кабинетов и направились по домам.

Этот чёртов протез тебе только мешает! Место, где живут истории. Откройте их для себя