6 глава

196 3 0
                                    

Одевая куртку, я уронила со скамейки сумку, и кинулась собирать тонны учебников и тетрадей. Подняв глаза, я увидела на их уровне глаза Гуцулова. Земля снова ушла из под ног, и я поняла , что если сейчас не отойду, не смогу себя удержать....
- Ладно, - судорожно собрав тетради в сумку сказала я, - до свидания .
- Подожди, Степнова ! Я тебя провожу...
Всю неделю, пока папа был на соревнованиях, я вставала в 8 утра и опаздывала в школу. Но сегодня встала рано, в 5 утра, и почему-то не спалось... я тихонько вышла на кухню.
- Чего крадёшься, доча, я не сплю - улыбнулась мне мама, - доброе утро.
- Доброе утро, мамочка. - поцеловала я маму.
Налив нам с мамой чай, я начала разговор :
- Мам, ведь папа тебя намного старше, а ты никогда не рассказывала как вы познакомились.
- А тебе зачем? - от неожиданности вопроса Мама поперхнулась чаем.
- Да так, интересно просто .
- Если я расскажу, Вик, смеяться долго будешь! - улыбнулась Мама.
- Не буду, ну расскажиии - умоляла я.
- Ну хорошо. Я училась в школе. А он... он в ней работал. У прадедушки вашего роман никто в печать не брал, и я таскала тяжеленные сумки с рукописью по издательствам , папа помогать стал. Потом дед в казино стал играть, все проиграл. Я на бои пошла, а папа ваш спас меня... Дочка, мы так много пережили, чтобы быть вместе, и чтобы сейчас сидели вы рядом , взрослые, счастливые наши дети... - Мама начала плакать 😢
- Мамочка, ну ты чего! А кем папа работал?
- Физруком ... хотя нет, преподавателем физической культуры ! - Мама рассмеялась.
Господи.... так вот оно что... нет, так не бывает... значит папа учитель, а мама ученица. И папа не побоялся быть с ней вместе. А Игорю Сергеевичу я точно нафиг не сдалась... - Здорово, - с грустью ответила я. - Мама, а можешь помочь написать мне песню?
- Тебе? Песню? - Мама была в шоке
- Да, у меня слова есть, а вот играть ни на чем я не умею...
Мама вдумчиво прочитала текст и спросила:
- А у тебя точно все хорошо? Кто этот мальчик, о ком ты грустишь?
- Игорь....

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя