12 глава

187 3 0
                                    

И так каждый день. Какой же папа правильный, и как только мама на него посмотрела? Не хотела бы я, чтоб у меня был такой физрук, как папа. Только строит всех. И как его ученики в школе его терпели? А как мама родила нас в 18? Папа с его правильностью вряд ли бы стал заниматься этим с несовершеннолетней... Так и не поев, мы с Максом вышли из дома. На пробежку идти после бессонной ночи и на голодный желудок я не захотела.
⁃ А давай шаурмы купим? - предложил брат .
⁃ Да мне хоть шаурму, хоть гамбургер... жрать хочу как волк, - ответила я.

Киоск с шаурмой находился прям возле школы. Макс купил 2 шаурмы.
⁃ А можно мне тоже шаурму ? - спросила девушка, стоявшая за нами в очереди.
⁃ Извините, мясо закончилось, жарить надо. Приходите через час.
⁃ Через час у меня уроки начнутся... ну ладно, - расстроенно протянула девушка.
⁃ Постой, - окликнул ее Макс. - на, забирай мою.
⁃ Спасибо... - девушка взяла шаурму у брата.
⁃ А меня Макс зовут, а это моя сестра Вика, мы в этой школе учимся.
⁃ А меня Саша, - ответила она, - я тоже сюда иду, первый день, мы недавно из Питера приехали... вы из какого класса?
⁃ 9 «Б», - ответила я, - а ты?
⁃ Да, я тоже туда направляюсь! Надо же, уже и с одноклассниками познакомилась!!! - улыбнулась Саша и мы пошли вместе в школу.

Дожевывая шаурму на крыльце школы, сзади я услышала такой родной голос .
- Физкульт привет, Степнова! Гадостями балуешься???
- Привет , ты тоже будешь мне читать нотации как папа, что это вредно, и надо есть сырники для мозга костей? - засмеялась я.
- Хаха- физрук рассмеялся в ответ, - нет, я же не Виктор Михалыч. Да и сырники сам ненавижу.
- Откуда вы знакомы??? - сгорала я от любопытства.
- Ох, малышка ... физрук он мой. Был. И мамин. Мы с мамой одноклассники.
- Ого, а почему он тебя ненавидит???
- Давай ты спросишь об этом у мамы, - тренер обнял меня за плечо, - просто я хочу, чтоб ты узнала об этом от неё. Так будет честно. И не забудь, вечером тренировка заключительная, -улыбнулся он и скрылся в дверях школы.

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя