13 глава

184 3 0
                                    

Первым уроком была физика . - Ребята, к нам в школу приходит новый учитель по вокалу, Станислав Комаров . Он раньше учился в нашей школе, потом закончил вокальный колледж в Лондоне, и готов работать у нас. - вещал Шрек, - а ещё он открывает музыкальный кружок, хочет создать музыкальную группу в школе.
- Ууууу, - послышался гул одноклассников.
- Тишина, - перебил Савченко,- лет 15 назад у нас была музыкальная группа в школе, из 5 девчонок . Ух, как они зажигали... - ностальгировал директор.
- А привелегии будут? - язвил мой братец.
- Степнов!!! - Савченко перешёл на ярость, - твоя мама таких вопросов не задавала , когда в группе пела!
- А кто твоя мама? - поинтересовалась у Макса Саша, новая Соседка по парте.
- Моя мама музыкант...
- Ого, моя тоже! И тоже пела в школьной группе! - радостно шептала новая подруга.
- У них была группа в школе, кажется «Ранетки»
- Даааа, моя тоже в «Ранетках» пела, и на ударных играла! Ее Лера зовут, Новикова, а сейчас Комарова по папе.
- А моя мама Лена, Кулемина а нынче Степнова, на басухе играла. - ответил Макс .
- Круто! А пошли в группу запишемся! - предложила Саша брату .
- Болтовня!!!! - сделал замечание Шрек, - Степнов и Комарова, а покажитека свои знания по физике? Степнов идёт к доске, Комарова готовится!
- Попал брателло, - усмехнулась я и погрузилась в мысли о предстоящей тренировке .

Остальные уроки пролетели быстро. Последнего урока истории снова не было, и я побежала в спортзал...

- Привет, малышка, - шепнул мне на ухо Игорь и я вздрогнула от неожиданности..
- Привет, - развернулась я к физруку лицом.

POV Гуцул:
Господи, вот она, стоит в полуметре от меня... какая же у неё улыбка, где-то Ленкина искренняя, а где-то зажатая, как у Степнова... и как я мог думать что любил Полину? Нет, конечно я ее любил, но по-своему, по детски... что так тянет к этой девочке.. совершенно другие чувства....

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя