14 глава

180 3 0
                                    

Мои мысли о ней кружились в голове, не давая покоя , я склонился над ней, и подарил ей свой страстный поцелуй, ее нежные руки снова оказались под моей футболкой, а язык уже смелее проникал внутрь моего рта... Господи, нет, не здесь, но почему я не могу остановиться... думал я и прижимал Вику к шведской стенке , гладя ее по спине и спускаясь поцелуями на ее шею... какой у неё запах, господи , я схожу с ума...

POV Вика
Только не остановись , мне и так страшно , возьми все в свои руки... не успела я и подумать, как в зал вбежали парни из 9 «А». Пришлось все таки начать тренировку. Окрылённая своим счастьем, я забивала мячи один за другим и ловила на себе улыбки и хитрые взгляды тренера.
Вечером Игорь проводил меня до дома, и украв у него короткий нежный поцелуй, я побежала в сторону двери подъезда.
- Не забудь, завтра в 9 у школы ! - крикнул мне физрук и помахал рукой.
- Я помню, - ответила я и улыбнулась .

Зайдя домой, я облокотилась о входную дверь и расплылась в улыбке.
- Вика, ты что, пьяная ?!?! - выпучила удивлённые глаза мама.
- Мам, я люблю Игоря... - также расплывалась я в улыбке.
- О, господи, дочка! Гуцул... и ты... боже, это так забавно для меня, ты только не обижайся.
- А почему я должна обидеться? И почему забавно?- удивилась я .
- А он тебе что-то рассказывал? - спросила Мама.
- Нет, сказал, что я эту информацию от тебя должна узнать. Ну, за что его папа ненавидит.

Мы прошли на кухню и мама продолжила:
- Понимаешь, папа ваш напугал меня сильно. Гуцул, ну то есть Игорь, новенький из другой школы к нам пришёл. И у меня наконец партнёр по стритболу появился. А папа меня любил, но боялся говорить об этом. А потом , как Гуцул пришёл, ревновать стал. А мы подружились , - мама выдохнула, - сильно подружились, даже Новый год вдвоём встречали. И на одном из соревнований Гуцул меня поцеловал, а папа ему морду набил. Перед борзовой, перед Савченко.... перед комиссией из другой школы....
- И что было с папой????

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя