17 глава

164 3 0
                                    

POV Гуцул:
Мое сердце дрогнуло. Я услышал гитару, и такой похожий голос из соседнего номера. Чуть хриплый, но нежный. Нет, я не скучаю по Кулеминой, я просто вспомнил всю боль ее голоса в этой песне на выпускном. Ведь Вика наверно даже не знает, как мама страдала по папе...каким несмелым и нерешительным был Виктор Михалыч... как тяжело дались ей эти строки, «любовь остаётся надеждой»... а ведь точно, надежда умирает последней. Кулемина не отступила, и вот их семья, вот их дети. Я тоже не отступлю, и дёрнув Комарова за рукав, предложил зайти к ребятам и послушать.

POV Вика
Когда я закончила петь, я услышала овации из-за приоткрытой двери, обернувшись увидела, что за ней стояли Гуцул и Стас.
- Молоток, Викуля! - восторженно сказал физрук.
- Спасибо, но это мамина песня - ответила я ему.
- А я знаю, и посвятила она ее Степнову на выпускном. - сказал Гуцул, подойдя ближе ко мне.
- Игорь, а как мама с папой все же оказались вместе? -поинтересовалась я .
- За твоим папой бегала библиотекарша Светочка, - пояснил он, - мама твоя плакала много, я видел это. Тогда и написала эту песню, это был ее последний рывок навстречу к нему. Но я видел на выпускном их с библиотекаршей. Честно, и сам не знаю... видел только, как они смотрели друг на друга во время выступления.
- Это получается, они так долго ждали ? Но почему? - тут Гуцул взял меня за руку и выведя из номера парней, прислонил к стене....
- Не знаю, чего он ждал .... возможно мама рассказала тебе их историю, но... хоть я и физрук, - гуцул подошёл ближе, - но я не он.... мои губы снова накрыл его страстный поцелуй....

POV Гуцул:
Ее губы все страстнее целовали мои, ее руки уже блуждали под моей футболкой... Так больше не может продолжаться, это наваждение, как же я схожу с ума от ее губ и рук...
Я прижал ее плотнее к стене и опустил руки на ее талию, приподнимая футболку ...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя