Часть 1

832 38 2
                                    

Яркий свет. Ослепительный свет ударил в глаза. Девушка попыталась их открыть,но без успешно. Но когда наконец она привыклак такому яркому свету,то смогла их открыть. Фриск оказалась на всё той же самой полянке цветов. Под собой она чувствовала сломанные цветы,которые она же сама и сломала,не желая этого. Она встала,не обращая внимания на боль,которая уже давно приелась и затупилась. Ей было больше неприятно от того,что ждёт впереди. Ей было лень проходить заново этот путь,этот путь,чтобы вернуть прежние отношения с Редом. С этими мыслями Фриск уже была в следующей комнате. Она была пуста. По спине девушки пробежали мурашки. Где Флауви? Где этот маленький цветок? Не значит ли это что произошел не полный сброс ? Может и означает что Ред ничего не забыл?Фриск отправилась в путь,чтобы узнать это. В руинах было очень хорошо,по всюду были расбросаны красные листья деревьев,рядом текли рудники,издавая успокаивающие звуки,а полумрак в этих местах создавал некий уют. Девушка слушала мелодию,которая здесь играла,и была слышна во всех уголках руин. Фриск расслабилась,ведь по пути она никого не встречала,а свое ХР давно восстановила с помощью монстро-конфет.Пока она наслаждалась этим идилием музыка резко прекратила играть. Это означало только одно. Сейчас будет бой. Как и ожидалось всё вокруг замилькало чёрно-белым и перед душой решимости появилась Ториель.


   ***


Девушка открыла рот от удивления,ведь и было удивлятся чему. Не думая Фриск нажала на кнопку пощады,но бывшая королева ответила атакой. Этот жест от монстрихи означал лишь одно - никакой пощады,это настоящая битва. Хвала Азгору что такой опыт,который  Фриск приобрела благодаря другим временным линиям, и конечно тренировкам Ужасного Папайруса  помогли ей в этой незатейливой битве. Королева,ослабевшая от боя,пала на колени перед человеком. 

Т - Я-я...Я не знаю что ты за человек...И-и я не понимаю как ты смогла предогадать все мои удары..Но я вижу что ты опасен,глупое дитя! Я должна защитить своё королевство,даже если я никто для своего народа!

Секунда и в больших пушистых лапах Ториель появился фаербол. С таким же огнем в глазах и боевыми возгласами она направила атаку не на такую уж и беззащитную девушку. Фриск приготовилась уворачиваться от атаки. Прошла вторая секунда и больше Крика королевы не слышно. Девушка взглянула на неё и даже не удивилась. Тело козы пронзил стебель Флауви. Ториель ничего не успела сказать и от неё осталаь лишь пыль. Уровень повышен. Мир вокруг приобрел обратно свои краски и Фриск оглянулась. Цветка нигде не было. Чтож,тогда придется продолжить путь. Пройдя несколько локаций решимость была уже в доме королевы. По пути она  замечала как за ней следил Флауви,но не решалась его позвать. Быстрым темпом человек обчистила дом и отправилась дальше - в лес Сноудина.

Несчастливый Пацифист. Попытка номер дваWhere stories live. Discover now