22 глава

156 3 0
                                    

Я лежала под кроватью и все слышала. Значит Мама подозревает, что у нас все было... Значит, Стас тоже считает, что лучше, чтобы папа ни о чем не знал... я подождала пока Стас уйдёт в душ, и вылетела из номера учителей.

Наступил день соревнований. И как парни будут играть, они же всю ночь пили пиво? Это никак не укладывалось у меня в голове. Недовольные, под свистки Гуцулова и Комарова все поплелись собираться в спорт комплекс.
Поначалу наша команда пропускала мячи, но позже счёт сравнялся, и на последней минуте вышли вперёд. Ура, мы выиграли! Игорь подбежал и обнял меня, но я чувствовала на себе укоризненный взгляд Комарова.
- Разрешаю немного отметить, - подошёл к нашей команде Станислав Вячеславович, - только с условием, что вы берёте нас с Игорем Сергеевичем с собой и чтобы была гитара!
- Ураааа ! - раздались радостные крики пацанов.

Вернувшись в гостиницу, взяв по пути немного пива и шампанского, мы с парнями пошли в номер. Первой гитару взял Соколов, забацав «Вахтёрам». Комаров неплохо подпевал кстати, и читал рэп. Так необычно, когда препод читает рэп. Потом я спела пару песен из маминого репертуара...
Игорь наклонился надо мной и на ушко сказал:
- Я тоже хочу кое что спеть. Только тебе лично, пойдём к нам в номер...
- А почему не здесь? - полюбопытствовала я.
- Потому что хочу, чтобы слушателем была только ты.... Игорь вышел из номера, а следом, чтобы не палиться, минут через 20 и я.

Зайдя в номер, я обалдела. Все было в свечах и лепестках роз. Игорь включил минусовку , встал передо мной на колено и сказал: - Я буду честным с тобой, и прежде чем ты услышишь эту песню, я кое что тебе расскажу. Я написал ее 15 лет назад, когда дружил с твоей мамой. Но тогда я не знал о каких чувствах пишу, слова просто шли из души. Я верил, что встречу девушку, с которой я действительно испытаю эти эмоции и кажется, встретил, правда спустя 15 лет.... Я расплылась в улыбке.... «Утро, вечер, день и ночь,
Больные сны и тлеет время.
Вечер, шепот, холод, дождь,
Стеклянный город на мгновенье.
Утром чёрствая вода
Сжимает дождь, но он растает...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя