25 глава

151 1 0
                                    

Мы не заметили, как уже подошли к подъезду. Едва уловимый запах Викиных духов кружил мне голову, путал сознание.. я наклонился и подарил ей свой страстный поцелуй , который как мне казалось отражал все мои чувства...

Вика ответила взаимностью, открыла дверь подъезда и вот мы стоим около почтовых ящиков на 1 этаже, она прижимает меня к себе и мой мозг снова отключается, давая волю лишь чувствам и эмоциям... Вика запустила свою руку в мои волосы, делая поцелуй все более и более страстным... я не понимал что я делаю, но мои поцелуи спускались ниже к ее нежной шее, а ее куртка уже улетела на пол...
- Пойдём ко мне, - сквозь сбивчивое дыхание предложила Вика .
- Сумасшедшая, - не отрываясь от ее шеи шепнул я, - а как же родители?
- Мама в это время всегда на студии , а папа до поздна своих «бегемотов» тренирует...

Вика подошла ещё ближе, и моя футболка уже также оказалась на грязном полу подъезда... господи, что я творю, как школьник ... я приподнял Вику под ягодицы и прислонил к стене.... наша любовь и страсть накаляла обстановку этого не очень то и романтичного места, как тут я услышал что лифт открылся.
- Виктория ?! Что это за номер? - конечно, такой забытый на 15 лет командный бас с нотами ярости ....

Мы повернулись. Перед нами стоял Виктор Михалыч. Я так и остался стоять с открытым ртом, пытаясь прикрыться Викиной курткой...

POV Вика
- Гуцулов?! - глаза у папы просто налились яростью и мое сердце сжалось от осознания происходящего.
- Здравствуйте, Виктор Михалыч - ответил Игорь, и я увидела, что он ничуть не меньше меня напуган, хоть и старается скрыть это.
Папа подошёл ближе и схватил Игоря за плечи.
- Щенок, ты что здесь вообще делаешь??? Пиздюк ты недоразвитый, ты что с моей дочерью сделал???
- Папа... - пыталась я объясниться , - папа я....
- Заткнись! - рявкнул он и снова повернулся к Игорю...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя