Начало истории

1.5K 47 0
                                    

Автор:

В одной малоизвестной деревушке проходил ежегодный праздник, который длился неделю. Саске знал это и решил этим воспользоваться. В последние время он часто стал замечать, что кто-то за ними следит. Да и не только он, но и остальные члены "Утаката". И чтобы хоть как-то оторваться при этом создавая меньше шума. Они решили остановиться в этой деревне и смешаться с остальными прибывшими  путниками.
И у них это получилось. Они сняли два номера в отеле. Карин естественно захотела номер вместе с Учихой, но тот сказал* приказал*, что он будет с Джуго. А она с Суйгецу. Карин ещё повозмущалась на эту тему, но вскоре успокоилась.
   Все разошлись по своим номерам и спокойно отдыхали. Но они даже не подозревали, что их ждёт завтра. Особенно Саске...

                      .   .    .    .  

Утро было спокойным...до тех пор, пока Карин и Суйгецу спали.

Учиха проснулся раньше всех и сев в позу лотоса начал медитировать, накапливая больше чакры. Нашего юного мстителя настораживает та слежка. Он конечно понимал, что устронить эту слежку будет не  сложно, но его настораживали слова Карин.

« Это чакра очень странная. За  её передвижением трудно следить. Она...она словно...появляется, но потом сразу же исчезает»·Карин

- Хм...- Саске задумался…но не на долго.
Ведь из соседнего номера были слышны крики.
" Значит проснулись…" - подумал Учиха.
Эти крики начались ещё до начала сформирования команды. И Саске это уже конкретно надоело.
Немного подумав он решил немного прогуляться.

Спасибо за внимание!!!
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

Кто кого!Место, где живут истории. Откройте их для себя