⁃ Витя... нет у него никакого ребёнка... у Полины выкидыш был, а в Англию ее родители сослали, чтобы он не видел ее! Типа не того уровня женишок! Выдали ее за богатого старика, но она похоже и рада, и Гуцула сама не искала...
⁃ Правда ??? - неверующе крикнул Витя, - это он тебе рассказал ?? Он что-то делал чтобы найти Зеленову?? Нет, он бухал и тискал официанток , таская их по клубам! Выкидыш??? Так в такой сложный момент нужно с любимой рядом быть, а не делать вид что ничего не было.
⁃ Все мы были молоды и ошибались, - ответила я, - про выкидыш он не знал. Ему Комаров недавно самому рассказал. А Полину он искал, и в подъезде ее ночевал. Только отец ее не пускал. А в англию визу получить не так-то просто, он потерял себя, и от безысходности ....
⁃ От безысходности трахался с легкодоступными девицами, - сделал умозаключение Витя, - классная безысходность, а главное приятная , - показал он жест палец вверх - глупая ты Ленка, и наивная. Тема про этого отмороженного закрыта.
⁃ Ты опять решаешь за других! - не унималась я, - Вика счастлива, ты же сам это видишь! Мы же были в такой ситуации! Что бы было, если бы мы не остались вместе?
⁃ Леночка, очнись!!! - пытался доказывать мне муж - сомнительное счастье залететь в 15-16 лет ! Не получить образования, не сделать карьеры, всю жизнь жить за счёт мужа! Да и какого мужа??? Этого подонка? Физрука с зп в 30 тысяч? Который при любой удобной ситуации побежит к очередной официантке?
⁃ Ах, сомнительное ! - я перешла на крик, - а не ты ли лишил девственности свою 17-летнюю выпускницу ? Не ты ли в 31 год забыл о предохранении ? Не от тебя ли твоя ученица родила близнецов 15 лет назад? Не ты ли был физруком с зп 30 тыс? Если уж так, то Гуцул молодец ! Он все равно не отступит, он любит Вику! И не распускает нюни как ты за шахматами у Рассказова, а действует ! Не боится общественного мнения и косых взглядов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно