35 глава

162 2 0
                                    


⁃ А что с ним? - я в ужасе подбежала к зеркалу, и увидела как на правой щеке красовалась огромная ссадина, на которой запеклась кровь. - Аааа, это... А это, Макс, последствия папиного спортивного воспитания...
⁃ Да ладно?! - Макс явно был в шоке, - Папа тебя ударил? Но за что???
⁃ За любовь... - грустно ответила я, - Макс, ты извини, но я в школу не пойду сегодня , так что нам в разные стороны.

Я быстро натянула джинсы и футболку , и накинув куртку, тихо закрыла за собой дверь. Мне хотелось побыстрее уйти, пока папа не проснулся и не начал мне снова лечить о том, какой Гуцул подонок.
На улице шёл первый настоящий весенний проливной дождь, но я шла не видя ничего и никого вокруг, капли дождя текли по моему лицу и волосам, а в моей голове так и крутились такие родные строчки , спетые таким родным голосом... «брызги света бьют в глаза...весенний ливень обжигает...неба тёплая слеза....внутри дыханье разрывает...» Никто и никогда не разлучит нас, я знаю....
⁃ Опять прогуливаешь?
Я почувствовала чьи-то руки на своих плечах, подняла голову и расплылась в улыбке.
⁃ Привет, - тихо сказала я и уткнулась Гуцулу в грудь.
⁃ Ну и чего опять грустим? - спросил у меня любимый.
⁃ Папа вчера ударил меня, а ещё они с мамой весь вечер ругались и я слышала, как мама плачет.
⁃ Дааа, дела, - протянул он, - я вчера виделся с твоей мамой. Она очень переживает из-за этой ситуации. Думаю, пройдёт время и Степнов примет наши отношения. Пойдём в школу?
⁃ Не хочется... - грустно сказала я .
⁃ Ну, тогда пошли в спортзал. У меня нет сегодня уроков, только секция по футболу в 5 часов. Но заполнение журнала никто не отменял.. чего под дождем гулять???
⁃ Пойдём, - согласилась я.
Игорь обнял меня за талию и мы пошли в школу.
Зайдя в здание школы, я сразу поймала на себе оценивающий взгляд охранника Петра Степаныча.
⁃ Дядь Петь, дай ключик от спортзала , - сказал ему Игорь, не отрывая руки от моей талии.

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя