Встреча в баре

1.8K 99 6
                                    

Дубовая скрипучая дверь, что выходила в один из многочисленных переулков Йокогамы. Тусклая светящаяся надпись "Lupin". Именно так с наружи выклядил  бар. Заходя во внутрь в нос бил ярко выраженный запах алкоголя, и чуть уловимые нотки цитрусов. Откуда там этот запах, не знал некто. Возможно они пользовались ароматизатором с таким вкусом, а может всё же использовали этоти фрукты в коктейлях, это было не так важно, но всё же запоминалось. Что бы попасть к стойке, нужно было спуститься в низ по лестнице, всего несколько ступенек и перед тобой открывается вид на не большое по размерам, опрятно обставленное и на вид обычное заведение. Алкоголь тут признаться хороший, некогда не подойдут палёный, всё красиво. Есть и изюминка: лёд, который они добавляют в виски, здесь он почему-то не нарезан кубиками, а представляет собой шар, многогранный, не всегда аккуратный, но шар.
Хотя кроме формы льда это заведение нечем не отличается от других, для Осаму оно имело большую ценность, возможно поэтому, возможно из-за воспоминаний он и отправился сюда, где-то в глубине своей давно не трезвой души он надеялся зайти в этот бар и увидеть до боль знакомую фигуру, хотел увидеть там своего единственного друга, Одасаку. Именно так Дазай и сократил его имя и фамилию, ему казалось, что называй он его по фамилии, слишком официально, а по имени не мог, вот и пришлось слепить их в одно слово, но кажется сам "Одасаку" был этого не против.
Вот дверь уже открыта, звонок колокольчика прозвенел, кстати кажется раньше его здесь не было, но не суть важно. Вот кажется и ступени кончились, да, помещение не изменилось.
Только почему, на месте пренадлежавшему Одасаку кто-то сидит? Хотя нет, это место давно не его, оно вообще некогда таковым не являлось, но все же обидно, до боль обидно, что любой кто захочет может сесть на это место. Парень кажется даже не заметил гостя, лишь продолжал пить свой напиток алого цвета, скорее всего вино. Странно очень странно, что кто-то пьёт вино, в баре славящийся виски, но не важно.
Если не важно, то почему глаза слезятся, почему становится так больно? Ах да, точно сегодня ведь день смерти Оды.
Кто знает почему, но именно сейчас, именно здесь Дазаю захотелось расплакаться , совсем как маленькому ребенку, упасть на пол и калотить ручками и ножками об пол, что-то крича и утопая в слезах. Хотя в двух вещах он себе не отказал, а именно упасть на пол, расцарапав коленки и заплакать. Горько, на взрыд заплакать.
Резкий поворот стула и вот на Осаму смотрят два слегка затуманых алкоголем, напуганных и не понимающий голубых глаза. После человек спускается со стула и садится рядом слегка обнимая брюнета и устраивая его голову к себе на плечо, начиная успокаивающе поглаживать того за плечи и спину. У кареглазого даже не хватает силы, что бы съязвить что-то в ответ на такой опраметчевый поступок парня.
-Идиот, чего ты плачешь? Некогда не в дел тебя таким. -Говорит до жути знакомый Дазаю голос.
-Я-я, Чуя, я так одинок. -Единственое, что может выдаваться из себя Осаму.
-Я тоже, но это не повод плакать. -Всё ещё обнимая говорит Рыжик.
-Ты не понимаешь, именно сегодня , несколько лет назад умер мой единственный друг. -С горечью говорит брюнет.
-Тебе нужен друг? -Вдруг спрашивает Накахара.
-Очень, очень нужен, но разве, кто-то захочет со мной возиться? -Всхлипывая интересуется Дазай.
-Если хочешь, я могу стать твоим другом. -В ответ говорит Чуя.

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя