Лин Мэй’эр покачала головой и ответила Хан Сеню:
— Я не могу уйти отсюда.
— Почему? — спросил юноша.
— Мы заключили сделку с племенем, и именно из-за этой сделки мы не можем выходить на поверхность, — не совсем понятно ответила женщина.
— Что это за сделка? И с кем вы её заключили? — снова просил Хан Сень.
Лин Мэй’эр кашлянула и сказала:
— Я точно не знаю. Но наш старейшина сказал, что мы должны придерживаться соглашения с сотней племён или что-то в этом роде. Если я отправлюсь в царство наземных путешественником, то умру, а за мою смерть никто не отомстит!
Хан Сень ничего не понял из того, что она сказала, но судя по выражению леди, она тоже не особо понимала то, что говорила. Было похоже, что существовало какое-то соглашение между всеми племенами, обитающими под землёй, однако парню это казалось глупым.
Но как бы там ни было, Хан Сень последовал за существом. Помещение было чуть больше, чем ниша, и это вовсе не было похоже на убежище. На стенах можно было заметить царапины от чешуек змеи, похоже, что она его и вырыла.
Внутри было несколько мутантных и примитивных существ. Всего их было около двадцати, скорее всего эти существа были найдены или, возможно, украдены, когда они были малышами. Сейчас они выглядели слабыми и истощёнными. У Хан Сеня появилось чувство, что он оказался в подвале.
— С таким союзником, как Король Змей, ты могла бы найти что-то получше. Это… здесь очень мрачно, — Хан Сень не мог понять, почему им нравилось жить в таком месте.
Но Лин Мэй’эр снова покачала головой и ответила:
— Король Змей сопровождает меня по приказу старейшины, однако он не станет помогать мне завоёвывать новое убежище.
После этих слов, Хан Сень подумал:
«Похоже, она важный член их семьи, раз старейшина о ней так заботиться. Но эти условия… это просто ужасно!»
Несмотря на то, что юноше очень хотелось уйти отсюда, всё же он решил попытаться наладить с ней хорошие отношения. Если парень сейчас уйдёт, то точно ничего не сможет получить. Кроме того, Хан Сень хотел узнать побольше о сделке с сотней племён, перед тем, как он начнет что-то предпринимать. Ведь если он ничего не узнает, то может навредить не только этой женщине, но и себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
FantasyБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...