2. Микаэла Хакуя

164 7 4
                                    

Вампиры были высажены около небольшого города, который не был чем-то примечательным даже, когда они ещё не захватили Землю. 

- Мича, далеко не уходи, - девушку окликнул какой-то вампир, являющийся главным на этой миссии. 

Еле слышно выругавшись про себя, вампир подошла ко всем остальным и стала слушать нудный для неё инструктаж. Она уже знала, какие дети нужны её дяде, поэтому считала излишним находится в обществе других вампиров. 

- Мичи и Микаэла, вы пойдёте на восток, проверить наличие детей в тех окрестностях, а остальные за мной.

Свирепые алые глаза посмотрели на главного, чья спина постепенно удалялась. То ли он знал о её плане, то ли так вышло случайно, но теперь Мачигай не могла бесследно и без последствий забрать детей, ведь занозой являлся Микаэла. 

- Идёшь? - блондин медленным ленивым шагом пошёл в сторону, указанную главой.

- А куда денусь? - с тоской она посмотрела в спину того, кого не могла убить из-за собственной слабости. 

Пожалуй, Батори радовало, что её напарник не спросил почему она то"Мичи", то "Мачи", иногда вообще "Мочи". Можно сказать, что у неё было меняющееся имя. Никто и никогда не знал из напарников Батори, что полное имя девушки "Мачигай" - ошибка. Ошибка, которую допустили вампир и человек, и за которую расплачивается их ребёнок.

- Чувствуешь? - девушка втянула побольше воздуха. Да, она не ошиблась: здесь явно есть дети. - Смотри,  - она прикоснулась белой перчаткой к чёрной с примесью красного земле. - Это кровь, - потерев песчинки в рукав, она сделала вывод, что эти следы тут недавно. - Что скажешь, Микаэ..., - она встала и посмотрела на парня. 

Поблизости его не было. Мачигай не видела белой раздражающей пёстрой формы вампиров в поле зрения, также она не чувствовала и присутствия Микаэла. Это было, конечно, странно, но нельзя было не воспользоваться столь прелестным шансом, чтобы стащить детей для Ферида. Она быстро помчалась по следу крови, который становился всё сильнее и сильнее, аромат которой с каждым вдохом ударял в голову и опьянял. Мачигай так давно не пила, что казалось, набросится на жертву, которая ей попадётся. Что и случилось.

Как только Батори нашла того, кому принадлежит такая дурманящая кровь, она впилась своими белыми клыками в нежную горячую детскую плоть. Ребёнок вскрикнул, но не мог возразить девушке, ведь хоть среди вампиров она слабая, но не среди людей. Среди людей она всё равно опасна. 

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя