5 глава

239 6 0
                                    

-Эх ребятки, не думал я что вы настолько салаги, что привели с собой девушку.
-Эта девушка главарь банды, че тебе надо, кишка-ответила я, нагло рассматривовшему меня блондину. Тут он разрозился диким смехом.
-Че ржешь, опарышь?-не выдержала я.
- Просто в голове не укладывается, как, такая хрупкая и милая  цыпа, сможет  стащить целый район.
-Эта "цыпа" надерет твой блондинистый зад, малыш.
Он заливисто засмеялся, ужасно мелодичным смехом. Такой датошно смазливый, фу аж тошнит.
-Так... ближе к теме, вы возвращаете район, и расходимся с миром.
Что?! Он совсем страх потерял! Да я его на ласкутки порву. Я сжала костет в кармане, но в эту секунду Сэм положил мне руку на плечо, шепнув  на ухо "тише".
-А то что ?- спросил Сэм, все еще держа руку на моем плече.
- Вы думаете, что я, вот так вот, возьму и вскрою все карты. Какие вы наивные, малышы.
Вот же, говнюк! Тут я не выдержала, стряхнула руку Сэма, и уверенной походкой пошла в сторону этого смазливого слизняка. Дылды вокруг него напряглись и хотели уже пойти в мою сторону, но Зверь остановил их взмахом рукой и посмотрел на меня мол: "давай,  малышка, удиви".   Я встала уже в плотную к нему, когда Сэм только отшел от шока.
-Глупец, я тебя смахну со своего пути и глаза не моргнув- прошипела я ему в лицо, схватив за воротник.
-Ты не сделаешь этого- ответил он и ухмыльнуся.
-Ты будешь за меня, и будешь бегать за мной как потеренная псинка. - закончил он.
- Да никогда!- выкрикнула я и совсего размаха проехалась ему по щеке костетом. От удара она повернул голову, но даже не пошалахнулся с места, когда любой нормальный человек отлетел бы как минимум на метр. Дылды направили все свои пистолеты в мою сторону, а зверь лишь улыбнулся, протер щеку и губу от крови. Он поднял голову и  сделал шаг ко мне приобняв за спину. Это еще что за черт?!
-Мое дело предупридить, малышка, вот увидешь, все будет так как я сказал. - тихо шепнул он мне на ухо, затем пнул под дых с такой силой, что я упала на колени и не произвольно начала кашлять  сплевывая кровь на асфальт.
-Уходим! Кровь за кровь, малышка- приказал Зверь дылдам. А я как жалкая псина сидела вся скрюченная. Тут подлетел Сэм.
-Мия! Черт бы тебя побрал! Сколько раз я говорил, не лезь вперед батьки в пекло, теперь по мимо твоего эго пострадала и ты сама!

Хулиганка и ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя