За что?..

6 2 3
                                    

-Она побежала туда!!!
-За ней!!!
Группа из семи подростков бежала по тёмной улочке, их громкие крики разносились по всему микро-кварталу. На их лицах горел азарт и жажда неприятной сцены...
Добежав до тупика они огляделись..
-Выходи!!! Выходи дрянь!!!
-Мы знаем что ты здесь, кусок дерьма!!!
-Не бойся, в этот раз мы тебе все рёбра переломаем!!!
В узком проёме стояли всего три мусорных бака и старые картонные коробки, жертвы нигде не было видно.
-А давайте поиграем, в прятки!? Люси будет прятатся, а мы искать?..
-Хорошая идея Кет.
-Раз, два, три, четыре...
                         ...
-ПЯТЬ!!!!
Крепкий парень с ноги ударил в коробки, и от туда с всхлипами и криками выпала девушка пятнадцати лет... Длинные тёмные волосы были испачканы в грязи и пыли, из глаз текли слёзы, а из разбитой губы кровь...
-Пхахах!!! Ты думала спрятаться там?! Аааа, понятно, в своей естественной среде обитания приятнее!!!
-Пппппрошу, не надо...
Девушка еле выдавила из себя пару слов...
-Ччччччто прости?! Мы не расслышали!?
-Повтори!!!
Девушка ударила беззащитную в живот, та согнулась пополам, лежа на земле.
-Повтори гнида!!!
Теперь парень нанёс удар...
-Ппппрошу, хватит!..
-Что хватит, а так хватит?!
Девушка снова нанесла удар. А та ещё больше сжалась в комок...
-Крис, ты же сегдня хотел подрочить? Самое время...
-Угащаешь Лизи?
-Конечно, наслаждайся!
Парень начал расстёгивать ремень на джинсах, а два других парня и две девушки взяли беспомощную за ноги и за руки... Та не могла выбраться...
-Неет!!!
-Оо да!!!
Парень начал снимать с девушки джинсы. Первая пуговица, вторая, ширенка и стали виднеться трусики с конфетками...
-Надеюсь ты такая же вкусная как конфетка!..
Парень стянул с неё трусы и резко вошёл в неё. Из девушки вырвался громкий крик... Парень ускорялся, и вскоре девушка потеряла сознание...
Доделав дело, парень натянул джинсы и кампания ещё пару раз пнув дувушку, скрылась за поворотом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗвериМесто, где живут истории. Откройте их для себя