Эта история о жизнь одного молодого парня, по имени Мин Юнги. Судьба не наградила его особыми умственными способностями или же красотой, он был обычным. Но его особом отличием от других было его упертость и не желание связи со внешним миром. «Сбореще тупых ублюдков» тведил он у себя в голове.
Самому парню его жизнь напоминала черно белое кино, сериал который без конца был наполнен одиночеством и моральной опустошенностью главного героя, беспомощно брошенный всеми. Но ничего изменить он не мог чувство тревоги и апатии не покидали его.
Безусловно у Юнги были друзья, компания, ему вполне хватало общения с ними, их внимания, поддержки, но он никогда не открывался им, не говорил о том что чувствует, не говорил что же было с ним. Ты мерзкий Мин Юнги, твердил он себе , Это ты во всём виноват.
Мин на подсознательном уровне чувствовал что это не те с кем он хочет проводить все время, не те с кем можно делиться самым сокровенным, но страх одиночества не давал ему прервать общение с так называемыми «друзьями». Он закрылся в себе перестал даверять всем кроме ребят из компании ему казалось что это его обязанность быть добрыми к ним «Я должен быть те кем они хотят меня видеть, они же могу что они не отвернулись от меня»
Родители за Мина не волновались, им мягко говоря было всё ровно,мертвые не могут что либо чувствовать..
Сегодня я закончил работу на пару часов раньше, моему одному ищ моих друзей нужна была помощь, не поделили тереторию с другими ребятами. Ну и вот мы решили всей нашей компание решили всей показать этому ублюдку что наехал на одного из нас, значит наехал на всех. Что самый смелый что ли? я держу в своих руках весь район, все боятся мою банду и тоже он должен бояться меня, я ему не миленький котик с ушкамиВ моей хулиганской тусовке были Чонгук, Намджун и Хосок.
Все они были мне как братья, но я не показывал слабости и тд. Никто не увидел как я плачу или жалуюсь. Никто не знал что у меня на уме или внутри. Их вторые половинки и родственники были катигорически против общения со мной кроме парня чонгука, с Чимин я не так долго знаком но он вроде не плохой, понимает что такое мужская дружба, и насколько она крепкая.
Намджун встречался с какой-то девушкой но не имени не возраста он нам не говорил.
Хосок, был давольно скрытным и постоянно всячески ускользал от разговоров на эту, и это не давало мне пакоя, у нас же компания дружба, что же он скрывает? Или может это я лапух и мне ничего не говорят.