Глава 1. Новая школа

8.5K 362 24
                                    

Pow Ханако*

Полет занял в среднем чуть больше 9 часов. Я и родители приземлились в Токио. Сев в такси, мы поехали к нашему новому дому. Путь был не близкий от аэропорта, по-этому я достала плеер и, воткнув наушники, облакатилась на спинку сиденья. За окном проносились пейзажи, дома, и мельком города. Я не заметила как погрузилась в сон.

Кто-то потряс меня за плечо, нарушая мой сон. Открыв глаза и сосредоточив зрение, я увидела маму. Увидев, что я открыла глаза она что-то сказала, но я не услышала, по-этому вышла из такси и сняла наушники.
— Мам, повтори ещё раз, я не...— мне не дали договорить, кинули рюкзак в руки, и я пошла за родителями.
— Я сказала, что мы приехали. — ответила мама поворачиваясь ко мне.
Я вскинула голову и увидела многоквартирный дом. Самое обычное серое здание на фоне остальных, единственное, что отличало его от других домов. Над каждым подъездом была стрелочка, у каждого своего цвета. Там же номера квартир и подъездов.
Мне показалось это прикольно и я слегка улыбнулась.
Мы дошли до нашего подъезда, и поднявшись на нужный этаж, вошли в квартиру. Она была просторная, даже лучше прошлой. Практически все окна выходили на большую улицу. Я побежала смотреть свою новую комнату. Открыв дверь, я наткнулась на кровать, которая стояла напротив двери на достаточно большом расстоянии. Рядом окно с белыми зановесками. Там же письменный стол. А в другой части комнаты стоял шкаф и дверь. Открыв ее и включив свет там, сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Это ванная комната. Там стояла раковина, душ, и унитаз. Впринципе ничего удивительного, кроме того, что это комната находиться в другой.
Кинув рюкзак рядом с кроватью я упала без сил. Все таки мне нужен был сон.
Когда я проснулась за окном было уже темно, но на часах время было только 18:00.
Я видела мой чемодан с вещами и три коробки с другими принадлежностями. На ручке шкафа висела моя школьная форма. Прямо такая как я и представляла. Я мысленно улыбнулась и начала разбирать вещи, все таки завтра мой первый учебный день.
Закончив расстановку всех вещей в комнате я взяла плеер с кофтой и вышла из комнаты. Родители сидели на кухне, отец смотрел телевизор, а мама готовила. Тем временем я надела свои кросовки, а кофту завязала на поясе. Воткнув наушники и убрав плеер в карман я вышла на вечернюю пробежку.
По дороге я не увидела ничего,чтобы могло привлечь мое внимание. Спокойно пробежав несколько кругов и направилась в сторону дома.
Вернувшись в квартиру, было уже совсем тихо, значит, родители уснули. Я разулась и пошла в комнату, поставив всю электренику на зарядку, погрузилась в царство Морфея.

*Следующий день*
Ужасный звук ненавистного мне будильника.Я с трудом открыла тяжёлые веки и выключила эту дъявольскую машину. Я медленно села на кровать потянулась и потопала в ванную комнату. Сделав все водные процедуры нужно было одевать школьную форму и убрать беспорядок на голове.
Взглянув на часы, я ужаснулась, потому что по времени я уже опаздывала.
Быстро собравшись, я побежала в свою новую школу

Продолжение следует....

15.11.19

Волейбол с девчонкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя