Жизнь.

41 3 0
                                    

                    Часть 1. Глава 1.

Это было самое обычное утро. Таня как обычно проснулась и полчаса просто лежала в кровати, пока ее совершенно не выносимая сестра не стала носиться по всей квартире и кричать «ЕДЫЫЫ». Из-за воплей своей ненормальной сестры Таня все-таки решила встать с кровати. Встав в кровати,она решила подойти к своей сестре и высказать ей пару ласковых слов.
- Ты что дура? Делать чтоле нечего? Зачем орать-то ? 
- Ну я не знаю я просто очень хочу есть ))
Таня была в не себя от ярости, ее сестра взбесила ее конкретно, а если она приходила в ярость, ей хотелось все рвать и метать в разные стороны, и уже ПОЧТИ не что не могло ее успокоить. 
В ярости Таня схватила телефон и решила написать своей подруге Эля про то, что вытворила Юля.
Эля была ненормальной, но не в том плане, что у нее что-то с головой, а в том,что она сама по себе странная. У нее были длинные коричневые волосы и ярко голубые глаза. ( Но с головой у неё и в прям было не в порядке ))
В ответ на её сообщение Эля лишь посмеялась, как всегда. Вот уже казалось нечто не сможет развеселить и успокоить Таню, но кто,же мог знать что ей напишет сам «Александр Гордиенко». Он,был для неё чем-то невероятным она всегда смотрела на него, и лишь один раз Таня смогла подойти и обнят, для нее это был подвиг ведь она даже смотреть на него нормально не могла , у нее всегда начинало сильно биться сердце. Но между ней и Сашей была одна проблема , у него была девушка. Таня всегда из-за этого страдала, она всегда писала Эле про него, она писала, что он для нее солнышко которое находится далеко за горами и ей всего лишь один раз удалось дотронутся до него. Увидев,что сам Александр написал ей, привело Таню в невероятный восторг она была на столько счастлива что сразу позвонила Эля и рассказала о том, что он ей написал. Эля и Таня так долго разговаривали, что она чуть не забыла ему ответить. И казалось что вроде ничего такого он не написал всего лишь «ПРИВЕТ» , но этот привет был для нее чем-то не объяснимым. Ответив на его сообщение Таня долго сидела и ждала от него ответа, все то время, что она сидела и ждала сообщении казалось мукой, но она понимала, что это того стоит.

Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя