У Тан Жубэя был псевдоним Призрачная Рука. Он называл себя лучшим вором, использовал новейшие технологии и за шестьдесят лет своей деятельности он ни разу не попался.
Кое-кто много заплатил ему за то, чтобы он украл сына Хан Сеня, Сяо Хуа. Мужчина прибыл на Платен Рока и ждал, пока из дома все уйдут, а затем взломал дверь.
— Люди в наше время стали слишком наивными. Они полностью рассчитывают на роботов, которые должны выполнять всю работу. Даже новичок сможет это сделать и ему не придётся потеть, — громко сказал Тан Жубэй и шагнул к Сяо Хуа. — Маленькая девочка, хочешь мороженого? — приветливо улыбнувшись, мужчина предложил Бао’эр мороженое.
Клиент говорил ему, что эта девочка не была настоящим человеком, это был лишь питомец от души существа. Она не может сражаться и любит только мороженое.
— Дядя, ты хороший человек! - радостно ответила Бао’эр взяв мороженое.
Тан Жубэй подумал:
«Это то, что называется настоящим талантом. Даже если я скажу, что я второй великий вор во всей вселенной, первое место всё равно никто не сможет занять».
Как только девочка принялась облизывать мороженое, Тан Жубэй подошёл к Сяо Хуа и, протянув руки, сказал:
— Малыш, позволь мне тебя развеселить.
Но как только он собирался коснуться малыша, то ощутил, что его ударило электрическим током. Мужчина обернулся, чтобы посмотреть, что произошло.
Он обладал превосходными чувствами, но не смог ощутить, чтобы в доме ещё кто-то был. Но, к его большому удивлению, мужчина начал ощущать, что его тянут за одежду. За много лет он никогда не был пойман, но если сейчас он провалит задание, то его репутация будет уничтожена.
Затем, вор обратил внимание, что девочка на него пристально смотрит.
«Тьфу! Я же знал, что домой ещё никто не может прийти!» — Тан Жубэй вздохнул с облегчением. Но его сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
— Кушай мороженое! — мужчина улыбнулся Бао’эр и снова повернулся к малышу.
Но его опять потянули за одежду, он обернулся, а девочка сказала:
— Я уже съела мороженое. Мне хочется ещё немного!
Тан Жубэй ощутил головную боль. Хотя он понимал, что Хан Сень не может знать, что делает его питомец, однако если ему причинят боль, то, скорее всего, парень сможет что-то ощутить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
FantasiБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...