Глава 1437. Тан Жубэй

104 1 0
                                    

Но мужчина стал ещё более грустным, когда понял, что на некоторые вопросы он сам не может ответить.

Не одно десятилетие назад Тан Жубэй изучал эти предметы, но к этому времени он почти всё забыл. Поэтому вор не знал как найти ответы на более сложные вопросы.

— Это ужасно! Как они могут позволять детям так нагружать мозг? Это же может испортить всё детство. Кто бы не написал этот учебник, он должен быть казнён! — сердито заявил Тан Жубэй.

Бао’эр попыталась его утешить, сказав:

— Ты прав. Ты должен казнить моего отца. Но это всё равно нужно сделать.

— Почему бы нам не сделать перерыв и не отправиться за мороженым? Если что, я заступлюсь и прикрою твою спину, — сказал мужчина, стукнув себя в грудь.

Бао’эр покачала головой и ответил:

— Нет, нам нужно сделать это сейчас. Если я не сделаю это до его возвращения, то он снова накажет меня своим ремнём!

Когда девочка это сказала, в её глазах заблестели слёзы.

— Что за животное! Почему такой маленький ребёнок должен терпеть такое жестокое обращение? Мне стоит обратиться в службу по защите детей, чтобы его судили! - Тан Жубэй действительно начал злиться, когда увидел испуг на лице девочке, после того, как она вспомнила об отце.

Бао’эр выглядела милым, нежным ребёнком. Поэтому даже мысль о том, что её могут бить, вызвала у него негодование.

Когда Тан Жубэй обучался искусству воровства, то за неточное выполнение заданий, его избивали кнутом. Поэтому мужчина хорошо знал, что чувствует эта девочка.

— Не переживай. Я сделаю это для тебя, я не позволю, чтобы тебя снова избивали, - у Тан Жубэя не осталось выбора, и он собрался сделать всё домашнее задание. Мужчина просто не мог уйти и подвергнуть её наказанию.

Тан Жубэй включил свой ноутбук и дал ему задание решать задачи. Спустя час всё было решено.

— Дядя Хороший Человек! Ты такой умный! Ты всё можешь! — Бао’эр с восхищением смотрела на мужчину. Всего за час он сделал то, что она должна была сделать за неделю.

Тан Жубэй ощутил себя гордым и заявил с высокомерием:

— Ох, здесь не было ничего сложного. Я сталкивался с более сложными задачами. Но теперь мы можем пойти и купить мороженное, правильно? Если мы будем и дальше медлить, то магазины точно закроются.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя