Америка немного подумала скрестив руки на груди, а потом воскрикнула "а давайте!" и все начали подготовление к призыву: Агнет шила куклу для этого, Астра рисовала мелом на полу, Аме готовила посуду для крови, Катя же писала на скомканой и помятой бумаге кривыми буквами, а самое главное досталось Асе...она нихера не должна делать!:> шучу, шучу....она читала заклинание призыва. И вот...все готово. Все собрались и в кругу положили блюдце м водой и заженой свечкой. Затем Мармелада достала из кармана иголку, уколов себя она передала ее Карамели. Ази сглотнула и взвизгнув уколола себя. Затем она дала иголку Совушке. И так далее. Когда иголка уже была не нужна, Астра поставила куклу на пол и каждая из них накапала в блюдце свою кровь. Некоторые не боялись и вели себя спокойно, а некоторые наоборот. Асия уже начала читать заклинание и все замолкли. Дальше Мурика каждому дала пачку соли и поставила два зеркала напротив свечи. Дальше все начали 5 раза говорить "поиграй с нами"...Девушки встали и пошли в дркгую комнату они селиспиной с двери на корточках...тишина. Никто не должен говорить при игре с куклой. Катя, почувствовала что кукла скоро прийдет в эту комноту и она встала и подошла к кровати и заползла под нее. Ася поняла что это значит, пошла к ней тоже и также заползла под кровать. Астра присоеденилась к ним. Америка взяла за руку перепуганую Карамельку и затащила ее с собой в шкаф. Катя и Ази роняли беззвучные слезы. Кукла, зашла в комноту. И пока она не видит все девушки быстро выпрыгнули из укрытий и побежали в комнату со свечой. У каждой на руке была соль и каждая сказала возле свечи "ты проиграла, закончим игру" затушили свечу солью и посыпали ей себя. Затем нашли куклу и Катя с Астрой пошли в храм...когда они вернулись час нужно было играть слушать музыкусмотретб телевизор... и обязательно...что бы кукла это все...видела....кто то позвонил в дверной звонок.
____________________________________
~×♡простите что глава супер малепусинькая, и за то что редко выходят вообще. И пожалуйста, выберите делать ли мне главы большими и редкими, или маленькими но частыми. Виберите пжлст, и Удачного вам дня, зефирки! )♡×~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°□не в этот мир□°~ [ЗАМОРОЖЕННО]
RandomДевушки упали в портал и попали не в этот мир. Этот мир принадлежит.......