Привет. Я Алиса Винтер. Фамилия моих родителей, конечно, странная. От чего? Она означает «холод».
Думаете, для чего я перешла в закрытую школу «Эверест»? И тем более аж из самой Англии! Скажу сразу, не скрывая-я беглянка. Я сбежала от своих приёмных родителей ещё в свои 14 лет, выпросив выпускной билет за границу и документы у директрисы моей первой школы «Барбери». Она знала мою беду, и поэтому вымаливать ничего у неё было незачем. Билет был один, и главное! По всему миру я могла перемещяться свободно и бесплатно! Мисс Лесса сказала что выиграла его в лотерею...
Работать я могла, поэтому на жизнь зарабатывала я сама. Ну, ещё платит мне государство, высылая по 10 евра каждый месяц. Месячная зарплата на подработке составляет окола 20 000 долларов. Думаете, почему так много для обычного-то подростка? Я подрабатаваю помощником визажистов.
Сменила я уже пять школ, из-за того что приёмные родители меня везде находили. Я была во Франции, Японии, Вьетнаме, Румынии и Германии. Сменила много сим-карт , сотовых телефонов, мест жительства и подработок.
Вот, теперь переехала в Россию. В закрытую школу. Теперь ещё надо снова искать подработку.
Прежде чем перейти туда, я изучила это место сплошь и до, изучила русский язык во всех областях и деталях. Прожив там пол года перед тем как поступить в закрытую школу, я узнала многое. От сокращений до мата.
Но знаете, все бы было о'кей, если бы не одно НО.
Я-фобистка. Страдают фобией тяжёлой формы. И да, лечить ее я не собираюсь. Мне хорошо и без общества. Только часто приходиться ставить ее на задний план, ибо все же обращаться к людям иногда надо по делу.
Я не стерва, не избалованная и не какая либо ещё! Я просто прошла через много испытаний жизни. Мне пришлось стать взрослой уже в пять лет. Всего добивалась сама, без чьей-либо помощи. Правда, фобисткой стала я только в 11 лет. Мне стали не нужны никакие друзья, никакие отношения с парнями. Мне перестали нравиться все, я возненавидела всех, перестала надеяться на лучшее. Это были пустые мечты.
И сейчас также. Они рано или поздно сделают больно.
Я потерпела много предательств, издевательств и унижений. А смерть моей единственной лучшей подруги Лавры, добила меня окончательно. И после, мне не нужен больше никто.
Переходим к настоящему.– Элита или Тень?–спросил учитель. Прежде я много разведала о этой школе. И даже о том, что она делится на группы.
– Никто.–ответила я, и увидев место на последней парте третьего ряда, отправилась туда.
Проходя мимо третьей парты среднего ряд, я спотыкнулась о чей-то безхозно валяющийся рюкзак. Как всегда!
На меня нахлынули воспоминания со средней школы.
Надо мной всегда издевались, ставили подножки, били, гнобили...
А сейчас снова в ушах звучит смех. И их, и старый. Меня это очень разозлило. От вспышки гнева я со всей силы ударила по рюкзаку отработанным и точным ударом футболиста, и тот улетел в другой конец класса и точно спикировал в мусорное ведро.
Я повернулась в сторону виновника, и испепеляя ненавистным взглядом, рявкнула:– Тем вещам, что безхозно валяются по полу, место в помойке!
Затем я просто ушла за выбранную мною парту. Ненавижу таких людей!
Какой-то парень, сидящий через одну парту от моей, развернулся и посмотрел на меня. Брюнет, яркие и холодные голубые глаза, тонкие губы(или он их поджимает?), чётко очерченые скулы... В общем у девушек пользуется популярностью. А такой тип парней-плейбои. Притом большая половина.
Я показала ему средний палец, но тот только брезгливо
скорчил рожу.От автора
«Плейбой» и «подлая стерва», это только первые данные ими прозвища друг другу. Юра возненавидел Алису, и пообещал себе, что нормальной жизни этой девушке он не даст. А Алиса, так как уже давно возненавидела всех людей, пообещала себе, что ради своей погибшей подруги, она будет одна. При любых обстоятельствах.
Она не сломалась... Она не устала... Ее просто жизнь изрядно достала.
Предательства, ложь, издевательства, смерть...
Она не хочет это терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая «Тень»
Teen FictionАлиса-девушка, живущая по своим правилам. Она сама по себе. Первое впечатление о ней у Юры Савина такое: избалованная, самолюбивая и нарцистичная шлюха. Но так ли это? Может, жизнь у Алисы хуже чем у Юры?