20 глава

46 6 0
                                    

Привет!) Давно не виделись;)

Начну с того, что с самого утра мое настроение на 0. Потому что у нас в доме не было света и я нечего не успела сделать.

Когда пошла на остановку, чтобы поехать в школу, превратилась в сосульку, так как на улице очень холодно и снег.

Приехала в школу и на 4 перемене мне зарядили снежком по пятой точке. Парни принесли снег с улицы и кидались во всех прям в школе.

Нас отпустили с геометрии пораньше на 20 минут, потому что у учителей совещание. А так как в школе сидеть нельзя я с подругой пошла на остановку, а автобус пришел только через 30 минут. Я опять превратилась в сосульку.

Приехала. Иду домой, а за мной едет подозрительная машина черного цвета, так мееедленно.
Ну я конечно испугалась и начала " звонить" . Я дошла до дома, а она дальше проехала. Фух!

Зашла домой. Только хотела посидеть в интернете, а у меня Интернет 2G и вообще нефига не грузит(

Сейчас доделываю ОГЭ и пишу вам главу) На часах уже 21: 14.
А недавно сходила в душ. У меня длинные волосы, а они как вы знаете очень долго сохнут. А фен у меня сломался, так что буду сидеть пока они у меня не высохнут. Зато есть повод посидеть в интернете. Он сейчас более менее работает.

На счёт диеты. Я ее начну может завтра, а может в понедельник. У меня пока нет желания. Я питаюсь как обычно, но не так много, как раньше. У меня вес балансирует от 59 до 60. А на данный момент у меня 59.1. 

Моя глава подошла к концу. Желаю вам удачи 😉 и отвесиков 😁.
С любовью, Леруся ❤️

Diary of weight lossМесто, где живут истории. Откройте их для себя