1 глава - Заявочка

177 10 12
                                    

На дворе раннее утро, а я уже с радостной рожей иду будить свою соседку по квартире, ибо эту тварь наконец-то выселяют.

-Доброе утро, твою мать! -Крикнула, отворив дверь в комнату, где ещё мирно спала девушка.
-Бля! —Завопила она и, от неожиданности, подпрыгнула и свалилась с кровати.
-Надеюсь, ты уже вещи собрала? Вика, давай живее, могу тебе даже вызвать такси, -Миленько улыбнулась я, как ни в чем не бывало.
-Марго, мразь! Я могла ещё спать и спать! -Рявкнула Виктория и попыталась распутаться из одеяла.

Я демонстративно хлопнула дверью и радостная направилась в свою комнату. Моему счастью не было предела. Наконец эта швабра выметается с квартиры. Как вы уже догадались, отношения у нас с ней не очень хорошие. Практически каждый день эта баба устраивает сумасшедшие тусовки со своими друзьями, за которыми мне же потом убирать, потому что я не могу находится в грязи. А ещё эта громкая музыка, ор, разбитые бокалы и яркий свет меня просто вымораживает. Ненавижу, подобного рода, мероприятия! В общем, я очень рада, что ее выселяют, и я буду жить одна. Погодите... одна живу, соответственно и за квартиру мне платить одной... черт! Откуда у меня столько денег? Надо будет решить вопрос, но это уже ближе к вечеру, так как сегодня последний день принятия заявок на поступления в UA, а у меня ещё была надежда туда поступить. Молодец, Марго, всегда нужно делать все в последний момент... Так, с чего начинать? Нужно зайти на сайт академии и заполнить эту самую заявку. Блин, я такая умная, иногда поражаюсь сама себе.

-Нужно ввести своё полное имя и дату рождения, — Проговаривала я вслух, -Как же меня зовут?

Ладно, надо бы нормально заполнить документ и покончить с этим. Итак, зовут меня Румянцева Маргарита Евгеньевна. Так себе имечко, я знаю. Особенно для человека, который проживает на территории Японии, а дата рождения: 14. 06. 1987.

-Дальше... некоторые данные паспорта, -Продолжала я.

Паспорт? Они серьезно думаю, что я его найду? Мне пришлось подняться с места и начать поиски небольшой, но чертовски важной, книжечки. Спустя некоторое время, мои поиски обернулись успехом и я начала списывать, говорящие о чём-то, циферки. Они явно о чём-то говорят, но точно не мне. С математикой у меня плохо. Хотя, учитывая то, что мы считаем буквы и числа, которых, по сути, не должно существовать... это наталкивает на разные мыслишки.

Тяжело быть героем| Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя