💖8 глава💖

67 7 0
                                    

7:00
-Аааааа ,нет, утро-проскулил Пак и откинулся лицом в подушку от назойливого будильника ,он уже было потянулся к нему ,чтобы выключить,но в итоге понял ,что звенит вовсе не будильник ,а если точнее не ЕГО будильник .

Вот тут Пак зассал ,он медленно повернулся назад и увидел....

-СУКА ТЭХЁН ПИДРИЛА ТЫ ЗАЕБАЛ МЕНЯ ПiЗДУЙ ОТСЮДАВА!-завопил Пак на стоящего рядом Тэ ,который стоял к нему передом с телефоном в руках и немного покачивался ,как-бы в такт будильнику .

И как обычно улыбался ,как шизик .Вот тут Пака заклинило и он начал опять думать ,почему же он раньше не отвёз его в психушку .

И задумался он об этом настолько глубоко ,что не заметил ,как Тэхён уже успел сделать ему омлет и когда доходил до его комнаты споткнулся о свою плюшевую игрушку ,которую с собой зачем-то принёс и уронил весь завтрак на итак офигевшего от жизни Чимина .

-ТОБi ПИЗДА -опять завопил Пак и кинулся в сторону уже скрывшегося за дверью Тэ .
-Тащи ран ран ран -кричал Тэ пока быстро спускался по лестнице .-не выражайся при ребёнке .

Уже оказавшись на кухне Пак непонимающе уставился на Тэ .

-Всмысле ребёнку ?!Ты привёл сюда ребёнка ?!
-Моего племянника- сказал Тэ и показал на 5-летнего мальчика ,рисовавшего кроликов на ноге Тэ фломиком .

-А зачем он здесь ?-успокоился Чимин и присев рядом с мальчиком на корточки начал поглаживать его макушку , а потом и вовсе взял на руки ,ведь этот ребёнок был очень милым .

-Ну ,понимаешь ,я не могу с ним посидеть ,а мой брат просил ,ну и как-бы ....
-Тэ , я понял ,ты ведь ко мне пришёл ,потому что знаешь ,что у меня выходные ,да ?

Тэ как-то по детски закивал и улыбнулся .Как у него рот не болит -подумал Пак.

-Ну так,что ?-спросил Тэ и жалобно посмотрел на Чимку .
-Тэ ,нет !
-Шоколадка ?
-Тэ ,ну это большая ответственность ,это ж ребёнок ,а не игрушка !
-2 шоколадки ?
-Тэ ,нееееет!
-4 шоколадки ?
-Тэ,ну я не смогу, как ты не понимаешь ?
-6 шоколадок и малиновый чай с апельсином ?
-Хотя ,ты знаешь ,я попробую ...

-Ну всё я пошёл ,все вещи в рюкзаке ,не скучай ,Минхо !Ну Чим-Чим ,я в тебя верю !Файтин!

-Во первых ,я тебе не Чим-Чим ,во вторых ,спасибо ,а в третьих он альфа или омега ?
-Разве ты не видишь ,какой он красавчик ,это ж альфочка .

Модельное счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя