Что со мной не так?

114 12 5
                                    

Харлин приподнялась на байке. Было страшно, но она встала. Мотоцикл опрокинулся на бок, а Харлин вскочила и встала сверху. В разные стороны полетели искры.
Когда она остановилась, она встала посреди трассы и смотрела на надвигающийся на нее автомобиль.
Харлин не боялась смерти. Ей было все равно. Даже если бы он ее сбил насмерть. Автомобиль не хотел останавливаться, но в нескольких миллиметрах от ног девушки затормозил.
За стеклом была видна кроваво-красная улыбка Джокера.
- НЕ БРОСАЙ МЕНЯ, НЕ БРОСАЙ!!!! -Закричала девушка. Она была готова кричать до срыва голоса. Но дверь открылась и она замолчала. По ее алым щекам потекли слезы. Глаза немного покраснели.
-Ты. Ты лишь заноза. Ты лишь помогла сбежать мне. Не больше. -сказал клоун.
Сзади подъехал огромный Камаз. Из которого вышел мужчина.
-Это трасса. Она не для...
Он не успел договорить. Харлин выхватили пистолет из кабуры висящей у Джокера и выстрелила  в лоб. Очень метко.
Клоун смотрел на это
-Я хотел сказать, что не стал бы этого делать-тот развернулся, и теперь дуло пистолета уткнулось ему в лоб. -Ну, стреляй. Чего ты ждешь?
- Ты боишься моей любви, а не пистолета!- со слезами на глазах воскликнула Харлин.
- Ты уверена, что хочешь быть со мной? В моем мире нет места розовым соплям.
Он выхватил пистолет и засмеялся безумным смехом. Приставив дуло к своему виску.
-Да, я уверена.
-Тогда ты поедешь со мной.
Садись в машину.
Пока девушка открывала дверь Джокер подошел сзади и приложил к её лицу платок с какой-то жидкостью. Она заснула. Он положил ее в машину. И захлопнув дверь осмотрелся. И спокойно поехал.

Харлин проснулась, когда Джокер  дал ей пощечину. Было не больно но ощутимо.
Девушка о смотрелась по сторонам.
Они подошли к краю. Посмотрев вниз у Харлин захватило дыхание.
Было тихо. Лишь химикаты кипели и бурлили. Они стояли напротив. И смотрели друг другу в глаза.
- Ты умеешь за меня?
-Да-робко, но уверенно сказала она.
-Слишком просто... будешь...будешь ли ты жить для меня? -сказал он приподняв бровь.
-Да.
-Осторожно, никогда не разбрасывайся  такими словами не подумав.
-Да. Я решила.
Он взглядом указал на химикаты.
Харлин посмотрела вниз. Сердце затрепетало. Было страшно. Развернувшись лицом к Джею она сделала пол шага назад и....

Она летела вниз Волосы обдували ее лицо. И все.
Харлин упала в бездну беспамятства.
                             ***
Pow Joker
"Наконец, пора уходить. Дура. Бросилась в химикаты ради... Меня? "
Что-то его остановило. Нет. Нет, нет,нет
Такого быть не может. Почему он что-то чувствует.
Pow Автор
Он нехотя развернулся и быстро свернувшись с себя рубашку кинулся за ней.

 Когда Джей вытащил Харлин, она была без сознания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Джей вытащил Харлин, она была без сознания.

Продолжение следует....

Ребят, распространяйте историю.
Хотелось бы, что бы вы мне в комментах написали:
1) Что по вашему мнению дальше.
2) Вы хотите книгу в двух частях
Ваша Harley like💋

Сумасшедшая или обманутаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя