Муся

2.2K 103 7
                                    

Утро.
Я сплю, не кого не трогаю и тут:
-Проснись и пой.-запел кто-то на всю комнату. Какой дэбил так рано встаёт?
-Заткнись и спи- Эх такой сон испортили.
-Не будь бякой и вставай.-теперь я поняла ,кто страх потерял. И это был(барабанная дробь) Нат. Вот ему-то ,что не спится?
-Нааааааат-протянула я ангельским голосом.-ты же понимаешь ,что ты прервал мой чудесный сон?-злобно произнесла я.
-Мне бежать?- спросил он понимая ,что я с ним сделаю.
-Лететь ,милый Нат, лететь.
Нат понял ,что сейчас будет и выбежал из комнаты. Ну я за ним. Мы бежали по коридорам ,а он ещё и орал:
-Спасите. Помогите. Убивают.
И вот представьте 5 часов утра, по этажу бегают и кричат два пацана ,один который одет в кигуруми дракона.
-Пощади, прошу.-на бегу начал умолять меня Нат.
-Если правильно попросишь прощение ,то возможно я тебя прощу.-сказала я ,не отставая от него.
-Прошу прощение ,о великий господин.-шуточно сказал он.
-Я тебя прощаю ,мой холоп.-мы за смеялись.
Я могла так стоять вечно ,но вот уже пол девятого. Надо быстрее собираться.
-Блин осталось всего пол часа.
-Нечего себе.
-Я побежал. До встречи ,холоп.
-Хэй.
Я быстро забежала в комнату. Слава богу тут некого нет. Я взяла зелёную футболку, серые шорты и чёрные кроссы. Кигуруми снимать я не стала.
У меня ещё 10 мин. осталась.
Я быстро побежала в класс.

Слава богу я успела до звонка. Я зашла ,увидев знакомое лицо ,я пошла туда.Все так же странно на это отреагировали, а мне пофиг, я в танке.

-Привет.-первая поздоровалась с парнем.

-Эмм... привет.-с запинкой сказал он.

-Я хотел у тебя спросить. У тебя такие зрачки из-за того ,что ты демон? И откуда у тебя такая физ. подготовка?- задала я вопросы ,который меня мучил.

-Слушай.А тебе вообще известно кто я?-неожиданно спросил он

-Конечно.-улыбнулась я.

-Тогда не понимаю.-парень схватился за голову и видимо начал активно думать.

-Чего ты не понимаешь?

-Почему ты меня не боишься?Я же демон,убийца и......

-И ты хочешь заверить меня в том ,что это правда?-некрасива перебила Лорда.

-Нет.Но ты разве не веришь в эти слухи?-всё больше удивлялся он.

-Нет. Тут можно легко определить, что это ложь. Если бы ты был убийцей,то тебя бы не смогли бы выбрать в наследники. Или я не прав?-Я иронично выгнула бровь.

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя