привыкшая боль.

1K 39 1
                                    

был обычный день,дети игрались на улице, лепили снеговики,а Чимин просто смотрел из за окна машины и вспоминал своё детство,а хотя он не вспоминал , а приставлял какое бы было у него детсво. В 10 лет он потерял своих родителей в автокотострофе, с тех пор он был под опекой детдома пока в 17 его не забрал Намджун, притом у него есть сын ЧонГук(у нама). 

"Мы подъехали„- радостно сказал Намджун останавливая машину в гараже. На удивление дом был огромный,целый особняк. Чимин зашёл первый. Снял обувь,а потом начал осматривать дом.

Ну как? Нравится?). - проходя через дверной проем проговорил Намджун.

Да, нравится. - сухо ответил Чимин на вопрос отчема. Намджун лишь улыбнулся и сел на диван облегчено вздохнув.

Чувствуй себя как дома, Чимин. Кстати, совсем забыл. У меня есть сын ЧонГук)) думаю вы поладить. - с улыбкой сказал Джун Чиме. Чимин кивнул отчему и продолжал осматривать дом. Через 15 минут спустился Чонгук поприветствовать своего нового "брата".

pov Jungkook:

Отец,а где тот парень? - спросил я у отца. Было интересно взглянуть какой он.

Чимин,иди суда,ЧонГук пришёл. В зал прошёл красивый стройный парень,мне он сразу понравился,но спешить я не стал.

Я Чонгук - Гук притянул Чиме руку в знак знакомства.

Чимин, приятно. - таким же сухим тоном ответил Гуку и пожал ему руку в знак знакомства.

Pov Avtor.

Прошёл уже как пол года как Чимин попал в этот дом,за это время произошло много чего. Чимин успел влюбиться в брата и поступить в престижный университет. В универе особого внимания на Чимина не обращали,но вот хулиганы школы большую часть удивляют именно ему. Задевают,бьют, пытались даже несколько раз изнасиловать. А что Чонгук ? ЧонГук нечего. Там он самый популярный. От него тащатся полно девочек,а омежки текут при виде его.   Чимин гуляет по коридору и вдруг его хватает крепкая рука парня и тянет куда-то в гладовку. В комнате было темно,поэтому разглядеть кто это был не получалось. В живот прилетел кулак,а затем и в рожу. Это продолжалась  5 минут пока парни не успокоились и отстаивали Чимина в крови в кладовке. Было больно, несомненно,но..Мину уже плевать. Привыкнуть было легко,эту боль он чувствует каждый день и обрабатывать раны уже нет смысла,лишь в добавок причинять себе боль.

Pov Jimin.

Я пришел домой и я привык что на меня всегда смотрят как на ненормального из-за этих многочисленных ран на теле ,но мне уже плевать. Я пришёл домой,выкинул сумку в бок и направился в ванную.  Я был уверенным в себе,поэтому страшно вовсе не было. По пути дороги я зашёл в аптеку и купил заранее лезвие. Я сел в ванную,включил теплую воду , взял одну лезвию и.. прикоснулся к руке. Мои движения были плавные, медленные. Порез, ещё один и ещё, эта боль вошла в приятное чувство, поэтому я не был намерен останавливаться. Через несколько пар порезов на руке у меня в глазах потемнело,а руки начали сами по себе спускаться вниз от бессилия. Когда мои глаза окончательно закрылись я услышал как кто-то открывает входную дверь.

Видимо СуицидникМесто, где живут истории. Откройте их для себя