Начало

199 13 2
                                    

"... благодаря этим цветам, ваш дом оборетёт уют и чудный запах... " Внимание! Срочные новости! В парке находящийся не подалёку от улицы Аустерлиц нашли три трупа людей. Все три трупа вспораты ,а на лице вырезанны улыбки. Группа полиции советует не выходить из ваших домах и проверить закрыты ли ваши окна . На этом всё. До следующих новостей. "

Нажав на красную кнопку пульта указательным пальцем, я выключил телевизор и положил пульт на журнальный столик . " Да братишка , ты хорошо постарался, но не волнуйся скоро ими станешь ты. " С этими мыслями я пошол к холодельнику на кухню посмотреть , что в нём осталось из еды. Открыв дверцу я увидел только один кусок сыра и почти закончившийся пачку молока. "Мда похоже пора красть продукты..." Вы спросите, а какого чёрта ты не можешь пойти и купить их в супермаркете?! Всё просто -я убийца. А убийцы как правило не ходят миленько по магазинам. Тем более все будут пялиться на мои шрамы на теле, которые я получил в подарок от моего младшего братика.Так что я пошол одеваться и возьму с собой нож. Вдруг мне повезёт и я встречу Джеффри. Ходя по улице , как я и препрепологал глупые людишки уже услышали новости по телевизору и все окна и двери в домах были закрыты . Но вот удача. В глаза мне попался дом из которого была слышна громкая музыка и крики подростков. Мало того они забыли запереть дверь. Я просто не мог поверить , что мне так повезло. Я мог убить этих счастливых идиотов и заодно обокрасть, осталось только слиться в их компании. Приоткрыв шире дверь. Я увидел, что все парни и девушки одеты в разные костюмы. Не долго думая, я прошёл в глубь дома. Неожиданно для меня рядом со мной появился какой-то парнишка.
- Эй, чувак клёвый косплей Смертоносного Лью. -парень
- Ээээ, спасибо. " А меня тут знают, хотя чему я удивляюсь? "
- Тебя как зовут? -парень.
- Ль.... Лу. Меня зовут Лу.
- Ясно. А меня Джек. (Нет это не Б. Джек или С. Джек) Хочешь я тебе покажу дом?
-Нет. Думаю сам справлюсь.
-Ну, ладно.
Бродя по дому и думая, как лучше их всех убить , я увидел...

Братья ВудсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя