21

52 3 0
                                    

Приветик) Как дела?

Начну с того, что проснулась я от крика мамы " Проспали!" И по дому прошел топот стада слонов😂
Я проснулась, встала и пошла кушать) У меня на завтрак было чай и бутерброд. После этого всего оделась в зимнюю одежду ( осень что-то не радует), потопала на остановку.

Приехала в школу. У меня с утра до уроков подготовка к ОГЭ, воть так как я вчера готовилась, то составить сочинение с 10 предложениями за 1 минуту было проще простого. Даже у меня получилось 11 предложений. Но училку я все равно не удовлетворила и она сказала мне " Ты могла и поподробнее описать фотографию". Не ну если сказано, чтоб 10 предложений было, я составила, но это ей чем-то не угодило🤦.

В школе на завтрак был омлет, но я его не люблю поэтому не ела. А на обед был рис с курицей. Это мое любимое блюдо после запеканки в школе)

Приехала домой. Села выбирать подарки на новый год, на это ушло где-то час и я выбрала только родителям. Кстати, у меня уже традиция я пятый год уже как заказываю подарки на Алике.

У меня так сильно обветрели губы, что больно даже ими шевелить. Может кто-нибудь знает что с ними делать? Гегиеническая помада к сожалению, не помогает.

Кстати, я все таки не хочу ждать понедельника и поэтому завтра начнется моя диета.

На этом все) Всем пока 🤗

Diary of weight lossМесто, где живут истории. Откройте их для себя