Долгожданная встреча

2 0 0
                                    

Ты самая обычная сатана. Да, именно сатана. Ты ходишь по земле в обличие милой девушки с черными как смоль волосами и такими же глазами в которых мелькают красные огоньки. У тебя сама чистая душа, но люди считают наоборот. Ты никогда не забирала души невинных людей, тебе они не нужны. Самое главное что в этом ужасном мире становится меньше грешников. Они напросто бояться умереть.
Сатаной ты являешься с 1550 года, тогда ты просто гуляла по лесу и случайно наткнулась на умкрающего человека, но он не являлся им, он был самым настоящим сатаной. Ты помогла ему, а он в благодарность, зделал тебя таким же как и он, а сам ушел в мир иной. Сначала тебе было трудно это принять, но затем ты привыкла и начала свою работу.

Все было отлично, но почему ты сейчас стоишь и играешь в гляделки с парнем которого ты должна забрать?
-Ты прекрасна-проговорил парень, не отрывая зрительного контакта-почему же ты являешься дьяволом?
-Я не дьявол, я сатана-исправила ошибку парня
-Так даже интересней-басистый голос отдавался у тебя в ушах
-Я не играю в игры с людьми-проговорила ты, но все равно продолжила смотреть в его карие глаза.
-А я не человек, я дьявол-его слова тебя расмешили, потому что ты знала что сатана не может подойти к дьявлу и на метро, но вы стоите в нескольких сантиметров друг от друга
-Дьявол и сатана не могут быть близко друг к другу
-А я могу-он сакротил расстояние между вами и теперь ваши лица в пару миллиметров, от чего можно почувствовать его горячие дыхание на своем лице.
-Докажи что ты им являешься-тебе нужны доказательства, иначе ты ему не поверишь. Парень склонился к твоему уху и прошептал слова, что доказали его сущность.
-Теперь веришь? -дьявол нежно поцеловал твою шею от чего по телу пошли мурашки.-Такая сладкая-его поцелуи стали все чаще, он обнял тебя за талию, потому что ты чуть не упала от его нежностей-Хрупкая-он сильнее прижал тебя к себе. В твоей голове был лишь один вопрос-почему они все ещё живы? Такая близость приводит к смерти, но куда ещё умирать? -Сколько я ждал пока ты предешь за мной. Сколько веков я жаждал снова ласкать тебя-каждый поцелуй оставлял за собой красное пятно шеи, что радовало дьявла. Он устал ждать тебя, он слишком долго грешил что бы ты пришла за ним. Его тепло грело твое холодное тело, которое не чувствовал тепла несколько веков. Сейчас ты готова отдать все ради него. Но почему? Потому что вы слишком долго были далеко друг от друга. Вы связаны с рождения, но видимо всевышний решил поиграть с вами и зделала одного сатаной, другого дьявлом. Вашу связь можно доказать метками на шее, которые ночами причиняли боль. Вы соулмейты и на этом всё.
Сейчас для вас нет не кого, только вы вдвоем. Он нежно, но и в тоже время жадно целует тебя, а ты зарылась рукой в его густую шивилюру. Чон устал ждать и уже через секунду вы лежите на кровати в его доме и страстно отдаетесь друг другу. Для тебя это только в первый раз, поэтому Чон все делает медленно и осторожно. Он не хочет причинять тебе лишнюю боль, а лишь удовольствие.
Комната наполнена громкими, но в тоже время мелодичными стонами. Ты выговариваешь его имя, что так нравиться Чону и царапаешь своими ногтями его широкую спину, где завтра останутся большие царапены, но дьявла это мало волнует, главное что он сейчас с той кого жаждал и любил. Каждое слово или стон из твоих уст, как пение в ушах парня, что до чёртиков возбуждает его.
Каждое его движение доставляет тебе удовольствие. Ты не чувствуешь боли, а лишь наслаждение. Самое главное сейчас, это то что ты отдаешься тому кого тебе не хватало.
Он делает последнее движение и вы уже лежите в обнимку и свотрите друг на друга.
-Вот чего мне не хватало все эти века-произнесла ты, целуя дьявла
-Чего именно? -на лице Чона появилась пошлая улыбка
-Всего. И самое главное тебя-то смотрела в его глаза и таяла. Все эти века, ты не чувствовала ничего, но он заставил включить эмоции.
-Я люблю тебя, чаги-Чон поцеловал тебя в лоб.
-Я люблю тебя, гуки
В твоей скучной и бесконечной жизни появился дьявол, который будет ходить тобой по миру и забирать души. И в скором времени у вас будет прелестный сын, которого вы будете любить так же, как и друг друга. Чон будет идеальным отцом и мужем, а ты идеальной матерью и женой.

Судьбы связала вас. Вы с рождения являлись соулмейтами. Даже после стольких веков, вы нашли друг друга и стали счастливыми. Любовь в ваших сердцах на вечно.

🎉 Вы закончили чтение Мой Дьявол 🎉
Мой ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя