Наступила ночь. В штабе легиона разведки уже везде был потушен свет. Стояла гробовая тишина, лишь тихо постукивание каблуков о каменный пол, разрушали эту давящую тишину. По коридору штаба шёл капитан. Он как всегда бы не проницаем и холоднокровен. Аккерман неспеша передвигался по штабу размышляя о чём-то, точнее о ком-то. А если быть точнее, то о его подчинённом, полутитане Эрене Йегере. Это взбалошенный паренёк занимал всю голову Леви. Он постоянно думал о нём. Бывало иногда, что он может отвлечься(отчёты, уборка) но все мысли поглощал именно он. Даже во время уборки о нём забыть нельзя, вечно елозит своим задом перед глазами. Капрал сжал кулаки и стиснул зубы "Не о том думаешь, Аккерман". И тяжко вздохнул, ускорил шаг.
Уже приближаясь к подвалу кадета, он вдруг услышал какой-то шум. Он остановился что бы прислушаться и не ошибься. Это был голос Эрена и ещё кого-то, но он никак не мог понять кого.....но после слов "Камандор...пустите...." его как током шибоанула и он поспешил к решётке, но то что он увидел, повергло его в шок. Эрвин—комондор разведывательного отряда, лучший союзник и человек, сейчас склонялся над полуголым телом паренька и жадно кусал и облизывал его тело. Аккерман был в бешенстве. "Какого чёрта?!,—пронеслось у него в голове и он резко, с ноги дал по решотки, из-за чего, та открылась с протяжным скрипом. На этот звук обернулся Эрвин и успаганный Эрен. Ривай был абсолютно спокоен(на первый взгляд), но в душе всё пылало и кричало. Он не торопясь, медленно походкой, подошёл к кровати и своим холодно-пронзающим взглядом посмотрел на высшего по званию.
-Что здесь происходит?,—голос даже не дрогнул, ни один мускул не дрогнул. Лишь пульсирующая венка у виска, давала понять что он зол. Сильно зол.
-ничего такого,—так же спокойно ответил Смит поднимаясь,-просто решил по развлечься,—хитро улыбнулся.
-"Чёртов Смит",—подумал Аккерман и посмотрел на Эрена.
Тот был весь взлахмочен, щёки сильно порозовели, пухлые губы от столь страстных поцелуев, были при открыты, всё плечо и шея были в отметмнах, из-за чего Леви бесился.
-"Да как он посмел!?",—выдохнув через сжатые зубы и прикрыв глаза стал счить до 10.
Успакоившись и поправив жабо он не громко но чётко произнёс
-Не трогай его.,—он грозно уставился на Смита, ожидая дальнейших действий. Но тот на удивление был спакоен, он накинув рубашку на плечи, достал сигареты.
-Не хочешь? А то выглядишь, как дерьмо,- и ухмыльнувшись, поджог сигарету и закурил
-Не перводи тему. Я задал вопрос.
-А что я могу ответить, да я хотел его трахнуть, и я как погляжу,-кинул быстрый взгляд на Эрена,- он не против,- и ухмыльнулся.
-Заткнись.—капитан занёс кулак для удара, но его остановила рука юноши.
-П...п..прошу, н..не надо...,-закусил губу и отвёл взгляд.
-Да Леви, не нужно тратить силы в пустую,-камандор затушил старету о руки,-лучше присаединяйся))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвал
Fanfictionэта ночь, полностью изменила всё. никто даже подумать не мог, что всё так обернёться. оставалось только молиться и ждать.....ждать чуда....