Совсем не обычное утро

2K 86 36
                                    

Союз спокойно спал, но время уже начинало приближаться к 6 часам утра и это значит что скоро надо будет уже вставать. Империя, который только что проснулся, перевернулся к своему чаду и разглядывал как тот мирно себе спит, не мечтая о таком необычном утре. Улыбаясь РИ начал будить спящего мальчика.

Гладя сына по голове и попутно убирая волосы с лица которые ему на глаза упали кареглазый царь начал ему говорить
- Союз, проснись, пришло время вставать.

Союз тихо и сонливо спросил не понимая почему его будет отец, нежели его привычный и надоевший будильник
- М, что? Уже?

Империя усмехнулся из-за потерянности своего сына и на последок сообщил когда начинал вставать
- Да, пора. Вставай тебе ещё готовится.

Союз чуть приподнялся на локтях, потирая свои глазки он осмотрел спальню. По началу СССР не мог понять где это он и что он здесь делает, но увидев рядом отца который расслабленно на него смотрит, мальчик начал чуть недоумевать что сейчас происходит с ним.

Медленно качая головой вместе с улыбкой на губах РИ сказал тому - Доброе утро, ты выспался?

СССР потихоньку начал говорит попутно и стараясь понять что это всё значит
- Доброе утро. Да, я выспался и я что, у тебя спал?

Союз встал с тёплой кровати и начал рассматривать комнату своего отца. В основном всё так-же как и у него самого, только тут было на одну книжную полку больше чем у него, да и стол тоже был по крупнее чем тот который у СССР. Его отец имел большую кровать, поэтому им было вполне удобно спать на ней вдвоём. Империя стоял возле своего сына и всё его внимание лежало исключительно на нём, пока тот пытался сориентироваться в пространстве.

- а почему я не у себя? Не пойми неправильно, просто это в первый раз что я здесь проснулся... - сказал мальчик чуть вопросительно смотря на старшего.

Положив руку на голову блондина и поглаживая по коротким волосам, РИ ему ответил
- Ты меня вчера не отпускал, вот и пришлось сюда принести, оболтус ты мой.

У Союза чуть сердце не выпрыгнуло от такого тёплого обращения отца в свой адрес, несмотря на то что его только что назвали оболтусом, что может быть и для того чтобы его отчитать, но с другой стороне, для этого слово было слишком нежно происнешено.

Отец, я тебя люблю же! [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя