Чон грустно улыбнулся и смотрел просто на свои ботинки.Джису выдался шанс посмотреть на него.Она смотрела на его лицо,он был грустным невольно ей тоже стало грустно,он всегда очень хорошо одевался,да и слишком хорошо он не относился к ней.Она не понимала почему влюбилась в человека о чувствах которых знала изначально.Она знала что он любит другую,но незаметно для себя она просто отдала ему своё сердце.
-Чонгук, уже холодно,я пойду домой.-не выдержав,Джису встала со скамейки,но Чон схватил её за руку тем самым останавливая её, После его поступка сердце Джису забилось в сотни раз быстрее.
-Подожди,я притащил этот пакет для тебя,если тебе не трудно,завтра будет какой-то банкет,не станешь моей спутницей.Я не могу один пойти туда там будет она.-выделив последнее слово он просто грустно выдохнул.
Джису сразу же поняла о ком он говорит,повернувшись к нему взяла пакет из его рук.Не говоря ни слова просто ушла.По дороге в квартиру она плакала,она сама не знала почему она плачет в последнее время,но одной из причин был он.
Зайдя в квартиру,посмотрела что было в пакете.Там было очень красивое вечернее платье.
Но она просто кинула его на диван,обречённо выдохнув пошла спать.Чонгук удивился что Джису просто ушла без всяких слов.
-Что с ней,она не похожа на саму себя,почему внезапно стала такой серьёзной.Стоп почему я переживаю,ах да она же мой друг, конечно я должен переживать.Но все же что с ней?-смотря в след Джису говорил тот.Утром Чонгука не будили,потому что все готовились к банкету,его компания не работала.Чон встав позаанимался спортом,поплавал в бассейне.Решил что ему нужно позвонить Джису.
Он набрав номер долго ждал,но она не отвечала,ни на третий и даже не на пятый звонок она так и не ответила.
-Почему она не берет,она же придёт.Она же не знает куда,я начинаю нервничать.Поеду к ней,и посмотрю все ли с ней хорошо.-взяв ключи от машины буквально выбежал из дома,и на очень высокой скорости приехал к ней.Встав возле её двери начал сильно тарабанить.
Джису же открыла,на что Чон сам того не понимая просто обнял её.Джису была удивлена,таким поведением Чона,не успела как опомница как тот отпустил её.
-Глупая,почему на звонки не отвечала.Ты хоть знаешь какие мысли ко мне лезли пока я ехал к тебе!-чуть ли не крича сказал тот.
-Телефон,мой сломался.Я носила простой кнопочный,вчера когда пила чай ничайно на него пролила воду,вот и сломался.-стала оправдываться та,смотря виноватым взглядом на него.
-Ты,готова?Сегодня же поедем на банкет не забыла, постой даже по твоему виду ясно что нет.
Пошли,бери платье которое я тебе вчера принёс и поехали в салон.-Чон поторопил её. И они поехали в салон,Чон сидел пару часов,ждал её ему было настолько скучно что не знал чем бы себя занять.
От скуки тот уснул но через какое то время его разбудила сотрудница.Вошла Джису и он просто был ошарашен,он был очень удивлён что она может быть такой красивой.Сам не заметил как его сердце начало бешенно стучать,мысленно сказав себе успокоится,показал большой палец в верх.Джису улыбнулась,его выражение лица было очень смешным.Они приехали в ресторан где должен был проходить банкет,оба очень жутко нервничали.Джису боялась встречи со своими бывшими друзьями,а Чон боялся встречи с Чжиын.
Оба вошли,все заметили их.
Чон краем глаза искал Чжиын,он хотел посмотреть её реакцию когда она узнает что он богат.Чжиын не знала что он наследник компании.Джису лишь шла с опущенной головой не хотела видеть своих друзей.Сели за стол,и смотрели на выступление.
-Джису?-к ним подошёл Марк,и он был очень удивлён видеть её.
-Марк?Ты чего здесь?-очень испугавшись та тихо спросила.
-Ты забыла что мои родители бизнесмены,нас всегда приглашают в такие вечера,да я сегодня выступаю со своей группой тут.-улыбнулся тот,и посмотрел на неё сверху вниз.И довольно улыбнулся.
-Ты сегодня очень красива,как и всегда.-улыбнулся Марк,на что Джису смущаясь убрала свою прядь с лица.
Чонгука смотрел на этих двоих и сам не понимал почему ему эта ситуация не нравится,решил что ему нужно вмешаться в разговор двух голубков.
-Джису кто это,может познакомишь.-улыбнулся Чон и встал возле неё.
-Кто это?-Марк переменился в лице и перестал улыбаться.
Джису растерялась.
-Ох ну это...-мямлила та,но Чон положил свою руку на плечи Джису.
-Я её парень-и улыбнулся довольно,заметил что неподалёку стояла и Чжиын.
Джису после слов Чонгука перестала дышать,она не могла поверить что он сказал это и то перед Марком.
Марк сжал кулак,и это заметила Джису.
-Джису это правда?Он и вправду твой парень?-голос Марка дрогнул.
-Совсем нет,он просто шутит.-отмахивалась та.Но Чонгук начал хмурится,притянув её к себе поцеловал её.
Все в зале была в полном шоке,включая саму Джису и самого Чонгука.
-Что я творю,и на глазах у Чжиын.-говорил про себя тот.Марк просто сжав кулак ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не нужна.{Завершен}
Science Fiction-Я хочу Чжиын а не Ким Джису.Понимаешь,и ты слишком простенькая для меня.-ухмыльнувшись осмотрел её фигуру и ушёл.