22

53 6 5
                                    

Приветик)

Начну с того, что в 12 часов ночи к нам в гости приехал мой старший брат. Я тогда ещё не спала, но родители уже спали) Он всех разбудил так как не мог зайти в дом😂.

Я сегодня встала позже, чем обычно, потому что меня брат отвёз в школу. Вот когда исполниться, буду здавать на права. Мне папа обещал купить машину, когда я получу права. Я так то водить уже умею и знаки некоторые знаю. Но мне не доверяют😥

Приехала я значит в школу. Моя подружка которая учиться в 1 классе ( да-да у меня есть друзья которые в 2 раза, а то и в 3, младше меня) Она конечно расстроилась, что я не ехала с ней и уже подумала, что я заболела)

В школе на завтрак у меня была творожная запеканка, а на обед жаркое по - домашнему.

Завтра ещё родительское собрание. Я немного волнуюсь. Так как на алгебре и геометрии я очень сильно туплю, хотя все знаю. Просто я не виновата, что у нас математик - извращенец! Он фоткает пятые точки у учениц. Поэтому я его бешу. Просто стою у доски и долго думаю, то цифры не те пишу. Что он встаёт и с тяжёлым вздохом, помогает мне решать, хи-хи. Я знаю, что это не правильно и то, что я должна волноваться поводу оценок и прочее. Но он все равно ставит оценки за четверть, а они зависят от того как напишешь контрольные и самостоятельные. А вот эти выходы к доске на четвертные оценки не как, не влияют.

Приехала домой. Сделала домашку, попила чай. Потом подождала, когда моя новая подруга мне пришлет фото, чтобы я смогла сделать проект ( я знаю, что ты это читаешь, спасибо тебе ещё раз❤️🤗) Сделала проект и отправила учителю.

Что-то как-то актива нет:( Где вы люди?! Что за нашествие инопланетян. Все куда-то резко пропали:(

Вы не забыли, что завтра начало моего похудания 😂. Кстати, если глава вечером не вышло, значит что она выйдет утром:)

Надеюсь вам нравится, когда я описываю свою жизнь. Пишите что-нибудь в комментариях! Спрашивайте, задавайте вопросы! Буду отвечать, всем)

Ну на сегодня думаю, хватит. До скорого 😘

Diary of weight lossМесто, где живут истории. Откройте их для себя